Руководство надеется таким образом улучшить финансовое положение фирмы. Генеральный менеджмент должен потратить на продукцию около 1700 долларов, управленцы среднего звена — до 800 долларов, а рядовые сотрудники — не менее 400 долларов. В ассортимент необходимых для приобретения товаров входят ЖК-телевизоры, холодильники, кондиционеры и другая электробытовая техника.
При этом уточняется, что акция не носит обязательного характера. Однако, учитывая корпоративную культуру Японии и национальный менталитет, большинство сотрудников примут участие в акции. Sharp даже разослала письмо, где зафиксировала свое финположение как плачевное.
Учитывая, что у Sharp 17 тыс. сотрудников, на какое-то время компании удастся поднять продажи. Акция добровольно-принудительного характера продлится до февраля, не исключено, что это просто отсрочит неизбежные меры, которые приходится предпринимать компаниям, находящимся в бедственном положении...