- Нет, - сказал главный, - мы не будем писать, что компания Имярек выставила журналистам тазик капустного салата, ведерко супа и выдала каждому по паре китайских палочек. Читателям неважно, чем кормили журналистов после пресс-конференции. Им интересен продукт.[spoiler]
С появлением на нашем сайте раздела “Блоги” нашего главного теперь можно не слушаться, хе-хе. И все вы, дорогие читатели, сейчас узнаете, чем кормили журналистов на прошлой неделе на открытии AppleShop в Петербурге в ТЦ “Галерея”.
А кормили… нет, не яблоками, которые надкусывал лично Стив Джобс. Кормили булочками. Сочными, мягкими, ароматными булочками, которые таяли во рту. Мы стояли в окружении техники Apple, рядом стайками кружили эппломаны, которым булочки тоже выдавались – никакого апартеида, и в желудках у нас пели райские птички.
К слову, в новооткрытой торговой точке все сделано так, как решили в компании Apple. Ноутбуки на столе привинчены и приклеены, дабы случайным перемещением не нарушить фэн-шуй. Ковролин на пол клали специально завезенные немцы, они же поднимали на четвертый этаж большой стол из канадского клена – именно из канадского, причем срубленного обязательно зимой. Правда, в заносе стола участвовали Данила Васкевич, исполнительный директор сети “Белый ветер ЦИФРОВОЙ” и неизвестный таджикский герой, но это мелочи, не влияющие на общую картину. Шурупчики, которыми прикручена стальная панель на полу, тоже привезены компанией Apple, а наклейку на витрину магазина клеил специалист, специально приехавший для этого из Великобритании.
Вот оно, внимание к деталям.
Зря они яблочную тематику никак не обыграли. Неправильно это. Неужели даже икону Стива Джобса в красном углу не разместили? И книгу “iKoнa. Стив Джобс” (авторы Уильям Саймон и Джеффри Янг) -- если не в бумажном, то хотя бы в электронном варианте -- первым посетителям заведения бесплатно не раздавали?
Ишь, решили булочками отделаться! Пусть даже очень вкусными.
И за опытом далеко ходить не надо. Брали бы пример с “Марвел-Дистрибуции” – компании с питерскими корнями. Помнится, 29 октября 2009 г. проводила эта компания презентацию своего соглашения c Apple (см. Week/RE, № 42/2009, стр. 1).
Так там все было яблочным: название мероприятия (“яблочная вечеринка”), отель, где эта вечеринка проводилась (Golden Apple), приветственные коктейли из яблок, дегустация закусок и горячих блюд из чудо-яблок. На столах стояли свечи в виде зеленых яблок и т. д.
А уж самих-то “живых” яблок было просто завались! Хоть там ешь, хоть с собой уноси. Правда, заманить на эту вечеринку самого Стива Джобса организаторам мероприятия не удалось. Но президент группы “Марвел” Сергей Гирдин самолично не только надкусывал достаточно крепкие свежие яблочки, но и активно их поедал. По моим наблюдениям, только он съел их не менее пяти.
Существует версия, что, выбирая столь необычный и хорошо узнаваемый логотип, сооснователь и генеральный директор корпорации Apple Стив Джобс хотел провести ассоциации с тем яблоком, перед которым в свое время не устоял Адам. Тот самый, которого Ева соблазняла.
А вот отцы-основатели “AppleShop в Петербурге” затащить на четвертый этаж огромный стол из канадского клена не поленились, а против яблок устояли. Стив Джобс такого аскетизма не одобрил бы! Даже в Великий пост.
Или может, все сложнее? В настоящее время мичуринцы-эппломаны выводят новый сорт яблок, которые созревают на дереве уже со следами зубов? ))))
Упоминанием про свечи в виде зеленых яблок вы меня, признаюсь, очаровали. Свечи с логотипом Apple в виде надкусанных яблок, наверное, шли бы хорошо! Чтобы сидеть длинными темными вечерами в кресле, слушать музыку по iPod и смотреть на пламя свечи )))) Эк у меня фантазия разыгралась )))
Впрочем, свечу, если что, можно и самостоятельно надкусить Но не будет ли это проявлением пиратства? )