С одной стороны, приятно, что производители кремов понимают задачи, стоящие перед их продукцией. Также радует, что они в курсе, что после PhotoShop мы, женщины, в основной своей массе красивее, чем до. Также позитивно выглядит реклама, которая теперь не мелочится, обещая маскировку морщинок, прыщей и пигментных пятен. Нет, теперь все по-крупному – ведь PhotoShop, как известно, успешно борется с любыми проблемами, даже с ушами в форме лопухов. Но вернемся к крему.
В общем, купила я его. Не могла не купить. Теперь пользуюсь, но сомнения, так ли я прекрасна после крема, как после PhotoShop, продолжают меня грызть. В итоге я, ваш обозреватель, решила выступить подопытной морской свинкой, сделав три фотографии и выложив их в нашем разделе “Блоги”.
На первой я в своем натуральном виде с баночкой того самого крема в руках.
На второй тоже я, но уже густо намазанная тем самым кремом. Стало очевидно желтее.
На третьей фотографии опять я, но теперь после фильтра Glamour Glow.
Скажите, производители крема врут или нет? А? Стоит ли крем своих 42 евро?