НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Рынок цифровой рекламы США: впереди Google, Facebook гонится за ним

Согласно данным исследовательского агентства eMarketer, объем рынка цифровой (Интернет) рекламы США увеличится в 2017 году на 15,9% по сравнению с предыдущим годом, до величины в 83 млрд. долл.
[spoiler]
Лидером этого рынка продолжается оставаться компания Google, которая, по прогнозу, будет продолжать увеличивать долю своего присутствия. По оценкам экспертов, она увеличит свои доходы от рекламы на 16,1% до объема в 28,55 млрд. долл. и получит 40,7% рынка. Если же посмотреть на сегмент поисковой рекламы США, то тут доля Google еще выше – 78%.

Следом за Google идет Facebook, разрыв между ними очень значительный, но социально-сетевой гигант сокращает дистанцию за счет более высокой динамики роста: аналитики пророчает ей в текущем году рост цифровой рекламы на 32,1% до 16,23 млрд. долл. Компания занимает ведущие позиции в сегменте "Display advertising" (реклама с привязкой к Web-страницам (доля – 39,1%), увеличивая свою долю и области мобильной рекламы (во многом благодаря сервису Instagram).