[spoiler]
Хотя сегодня центром новейших ИТ-разработок, в том числе в области искусственного интеллекта, является регион Кремниевой долины, видно, что Ford не хочет создавать свои новые исследовательский центры в том районе, создавая новую исследовательскую инфраструктуру в своем родном регионе вокруг Детройта – американской автомобильной столицы (город стоит на границе США и Канады). Помимо приверженности родным местам, аналитики называют более практическую причину – высокая стоимость специалистов в Кремниевой долине. При этом тот же Ford расширяется сотрудничество с ведущими университетами, находящимися на Восточном побережье, и привлекая к себе на работу их выпускников.
На протяжении почти всего XX века Детройт, как столица американской автомобильной промышленности, был одним из символов технического лидерства США. Однако уже в 1980-х. этого город стал сдавать свои позиции (как этот ни странно – именно благодаря прогрессу технологий, который радикально изменил структуру автомобильного производства) и в начале нового века чаще стал упоминаться, как довольно депрессивный регион с сомнительными перспективами на будущее. Но в последние два-три года ситуация быстро меняется в обратную стороны в связи с происходящей сейчас очередной автомобильной революции, которая по своей значимости может быть еще более радикальной, чем переход почти сто лет назад к конвейерной модели сборки автомашин. Новая эра "беспилотных авто" опять превращает автомобильную отрасль в локомотив развития инженерной мысли, и в том числе в области ИТ. Все это находит вполне конкретное подтверждение на практике, этой видно в том числе по потоку новостей о расширении исследовательских центров в главной автомобильной кузнице США.