Любопытно, что в этом отчете уже придумано название для нового этапа развития автомобильной отрасли – "экономика пассажиров" (passenger economy), подчеркивая, по-видимому, тот факт, что главными действующими лицами на дорогах будут не водители и даже не владельцы автомобилей, а именно пассажиры.
Вот как экспертов оценивают составные части "экономики автомобилей":
3,7 трлн. долл. – пользовательский сегмент (продажа и поддержка автомобилей для частных лиц);
2,9 трлн. долл. – деловой сегмент (грузовые перевозки и транспортные услуги);
203 млрд. долл. – сопутствующие дорожные и придорожные услуги.
Авторы отчета поддерживаются мнения, что "беспилотные" автомобили не только повысят комфорт людей, но позитивно скажутся на их безопасности: по оценкам аналитиков, с 2035 по 2050 года благодаря внедрению "беспилотников" будет сохранено 585 тысяч жизней.