По утверждению генерального директора Landata Евгения Лачкова, бизнес по ИБП Eaton в 2008 году занял более 12% оборота дистрибьютора; того же уровня из вендоров компании смогли достичь только IBM и Avaya.

Объем продаж ИБП Eaton по сравнению с 2007-м вырос на 34%, а суммарная мощность всех проданных за год устройств серии Powerware составила более 45 МВ∙А.

Анализируя структуру запросов партнеров, Landata отмечает смещение спроса в сторону более сложных онлайновых ИБП — в связи со все более возрастающей ролью ИТ-оборудования в бизнесе компаний. Также отмечается рост спроса на трехфазные ИБП, на отказоустойчивые системы с резервированием, на сервисные услуги и решения “под ключ”.

Сообщается, что в 2008 г. в компании была создана полноценная сервисная служба по ИБП, которая способна не только осуществлять гарантийный ремонт проданных источников, но и сконфигурировать и установить системы бесперебойного питания, а также оказывать сервисную поддержку в дальнейшем.

По итогам года регулярные закупки оборудования Eaton Powerware у Landata осуществили 580 московских и региональных реселлеров (51 и 49% соответственно). В 2008 г. компания реализовала несколько проектов на этом оборудовании Eaton Powerware (30% — объемом свыше 100 тыс. долл., а один из них — свыше двух млн.). Большая их часть пришлась на защиту офисов, серверных и узлов связи в банковской сфере, телекоммуникационной отрасли и государственном секторе.

Пресс-релиз

Версия для печати