В рамках новой инициативы, получившей название Business Partner Software Mid-Market Value Initiative, IBM предлагает программу экономического стимулирования, ориентированную на тех бизнес-партнёров, которые планируют инвестировать в рост доходов на рынке среднего бизнеса через активизацию мер по формированию спроса и обслуживание той части потенциальной клиентской базы этого сектора, которая перейдет к ним от IBM.

Для участия в программе компании должны отвечать ряду критериев. В частности, они должны иметь статус бизнес-партнера IBM и определенные достижения в области продаж и маркетинга. Кроме того, они должны быть участниками партнерской программы IBM PartnerWorld, а также членами хотя бы одного из интернет-сообществ программы IBM Express Advantage, функционирующих на базе социальных сетей Голубого гиганта.

Сообщается, что каждый бизнес-партнёр, принимающий участие в новой инициативе IBM, получит ряд новых преимуществ, в том числе: ·

  • базу потенциальных клиентов из сектора среднего бизнеса; ·
  • список перспективных клиентов для реализации маркетинговых кампаний по стимулированию спроса (на ежеквартальной основе); ·
  • аналитические отчёты с описанием уровней организационной эффективности и эталонными экономическими показателями по ценам, обеспечению кадрами, длительности циклов и качеству, а также с рекомендациями по использованию лучших методик; ·
  • доступ через социальные сети IBM к готовым к использованию маркетинговым активам рынка ПО для сектора среднего бизнеса.

Первоначально программа будет запущена на двенадцати региональных рынках США, которые отличаются значительной долей потенциальных продаж в сегментах ПО для среднего бизнеса.

Пресс-релиз

Версия для печати