Компания ACME Europe, поставщик и производитель компьютерных компонентов и периферии в Восточной и Центральной Европе, объявила о выходе на российский рынок под собственной торговой маркой ACME.

В ассортимент торговой марки входят электроника (компьютерная периферия, мультимедийные устройства, аксессуары и CD- и DVD-диски), мелкая бытовая техника (утюги, чайники, микроволновые печи и другая техника) и решения для освещения. На сегодняшний день представлено 26 групп продуктов — в общей сложности свыше 300 устройств.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей разного возраста, предпочтения и материального достатка, ACME предлагает 3 различные линии продукции: START отличается оптимальным соотношением цены и качества; линия PERFORM создана для искушенных пользователей; товары с дизайнерским оформлением представлены в линии UNIQUE.

«Решение о выходе на новый рынок было принято в связи с растущим интересом со стороны российского потребителя, — комментирует директор по продажам Лаури Матиас Копонен. — Мы предлагаем пользователям качественную и недорогую продукцию, поэтому рассчитываем на сильный старт в России. В дальнейшем мы планируем расширять ассортимент торговой марки ACME в соответствии с тенденциями рынка и потребностями российских пользователей».

Устройства торговой марки ACME появятся на российском рынке в четвертом квартале 2012 года.

Пресс-релиз

Версия для печати