Корпорация Dell запустила новую маркетинговую кампанию в России, нацеленную на то, чтобы рассказать компаниям о стратегии преобразования своего бизнеса и повысить уровень узнаваемости корпорации как поставщика комплексных интегрированных решений и продуктов для бизнеса, а также привлечь внимание к уникальному подходу Dell к своим заказчикам и покупателям.

Кампания корпорации Dell под девизом «Возможность достичь большего» продемонстрирует, как технологии, лежащие в основе эффективных и простых решений Dell, дают людям возможность максимальной реализации своего потенциала. Dell предлагает такие услуги и решения, которые помогают предприятиям и частным пользователям эффективно решать свои каждодневные задачи и достигать поставленных целей.

Кампания получит широкое освещение на телевидении и в прессе — как в печатных, так и в Интернет-изданиях. Ее конечная цель — наглядно рассказать о том, каким образом высокотехнологичные продукты и решения Dell смогут улучшить повседневную жизнь миллионов людей: дома и на работе, в школах и ВУЗах, больницах, административных заведениях, научно-исследовательских учреждениях.

31 октября 2012 года Dell проводит в Москве большое мероприятие для заказчиков и партнеров — Dell Solutions Forum, на котором будет продемонстрирован полный спектр решений и услуг корпорации. Новая маркетинговая кампания официально стартует во время Форума.

«Россия является одним из ключевых стратегических регионов для Dell. Запуск новой маркетинговой кампании в России и проведение Dell Solutions Forum — знаковые события для нас, новый виток развития корпоративного направления бизнеса Dell в России, — рассказывает Борис Щербаков, генеральный директор российского представительства Dell. — Наша цель — повысить узнаваемость бренда Dell в регионе как поставщика инфраструктурных решений и укрепить взаимоотношения с нашими заказчиками и партнерами».

Пресс-релиз

Версия для печати