Компания «Марвел-Дистрибуция» сообщила о запуске системы электронного взаимодействия с клиентами Marvel B2B. Система представляет собой online сервис полного цикла, посредством которого партнеры могут формировать заказы, осуществлять отгрузку и отслеживать доставку, получать всю необходимую информацию о новинках и продуктах, узнавать о состоянии своего баланса — причем, все эти операции автоматизированы и возможны без участия менеджера.

Система помогает осуществить поиск по названиям, категориям и артикулам. Кроме того, реализована возможность отбора товара по характеристикам, что особенно важно при формировании заказа однотипной продукции разных вендоров. Marvel B2B умеет сохранять поисковые запросы для будущего использования, осуществлять быстрый поиск артикула в Google и Yandex.Market и сообщать пользователю актуальную информацию о «десятке» популярных запросов. Также существует возможность загружать списки необходимых артикулов из файла или копировать их из буфера обмена.

После того, как система предложит варианты продукции, соответствующие клиентскому запросу, пользователь может быстро зарезервировать товар или сразу добавить его в новый, либо существующий заказ.

Если у пользователя возникают вопросы, система позволяет задать и обсудить их в режиме online. В большинстве разделов доступна функция отправки сообщения сотрудникам компании «Марвел», работающим с данным партнером. При этом тема вопроса будет сформулирована системой автоматически в зависимости от того, из какого раздела партнером отправлено обращение. Об ответе менеджера пользователь будет оповещен как соответствующим индикатором в системе, так и оповещением по электронной почте.

Если заказ предоплачен или его сумма не превышает остаток на кредитной линии партнера, то его проводка в ERP-системе компании «Марвел» осуществится автоматически, а менеджер дистрибутора будет только оповещаться об этапах формирования, отгрузки и доставки товара. В случае если сумма на балансе клиента недостаточна или ситуация требует индивидуального рассмотрения, заказ на любом этапе отгрузки может быть передан менеджеру, который завершит отгрузку в «ручном режиме».

После отгрузки товара заказ отправляется получателю выбранным им способом, при этом после отправки в системе можно скачать комплект бухгалтерских документов. Также клиент может отслеживать статус доставки, а в случае, если заказчику необходимо самостоятельно забрать товар, система выдает пропуск на склад самовывоза.

В системе есть несколько новостных блоков — общие новости «Марвел», сообщения о маркетинговых программах, новинках, анонсы предстоящих мероприятий, а также раздел «Мои заказы», в котором система автоматически уведомляет клиента об одобрении запрошенных цен, консолидации заказа на складе, статусе отгрузки и доставки. Кроме того, в системе существует раздел «Транзиты», в котором клиенту доступна актуальная информация о товарах, которые поставляются ему под заказ.

Для того чтобы подключиться к системе, партнеру из России, имеющему действующий договор с компанией, достаточно сообщить менеджеру о своем желании работать через B2B. На 2013 год запланирован запуск системы для партнеров из Казахстана.

Пресс-релиз

Версия для печати