Teleopti и консалтинговая компания Apex Berg объявили о партнерстве в вопросах повышения профессионализма специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию человеческих ресурсов. Для российского рынка объединение компетенции Apex Berg и 20-летнего опыта Teleopti по внедрению систем Workforce Management (WFM) в центрах обработки вызовов по всему миру открывает новые возможности по повышению эффективности работы операторов и оптимизации бизнес-процессов.

В рамках партнерства специалисты Apex Berg прошли обучение и сертификацию в компании Teleopti по оптимизации процессов WFM с использованием программного обеспечения Teleopti ССС. Курс обучения содержал знакомство со спецификой архитектурно-технической структуры Teleopti CCC и был построен на практических занятиях по составлению прогноза нагрузки, различных подходов к планированию графика работы операторов, к его администрированию и оптимизации. Полученные знания специалисты Apex Berg планируют использовать как при проведении аудита процесса WFM с использованием решения Teleopti, так и для профессиональной подготовки менеджеров контакт-центров.

Пресс-релиз

Версия для печати