Компания RedHelper начала развитие по франшизе, решая тем самым задачу масштабирования своей продукции при минимальных расходах на операционную деятельность

Открывая API к необходимым интерфейсам системы, RedHelper предоставляет возможность своим партнерам разработать свой продукт, опираясь на технологии RedHelper. Например, можно разработать индивидуальный дизайн коммуникационного окна и кнопки вызова оператора в соответствии с предпочтениями клиента.

Одновременно франчайзи не нужно тратить большие средства на разработку — компании получают готовый инструмент для зарабатывания денег. Первой компанией-партнером стала компания ViPro с продуктом Vitalk.

За год партнерами RedHelper станут не менее 20 компаний — web-студий и SEO-компаний.

«Мы отдаем организацию процесса продаж и внедрения продукта компаниям-партнерам, — поясняет Антон Чернятин, исполнительный директор RedHelper. — За собой же оставляем только разработку и поддержание стабильности „облачного“ сервиса. При этом сам RedHelper получает процент от продаж и доступ к статистике сайтов, на которых расположен livechat»

Пресс-релиз

Версия для печати