Корпорация NCR объявила о приобретении базирующейся в шт. Юта компании uGenius Technology Inc., известной своими передовыми программными разработками в сфере видеобанкинга. Эта покупка поможет развить успех платформы APTRA Interactive Teller, позволяющей клиенту непосредственно через банкомат связаться с операционистом и провести с его помощью необходимые транзакции (управление банкоматом при этом передается операционисту). Платформа APTRA Interactive Teller уже установлена во многих банках США. В течение первых шести месяцев 2013 года NCR приступит к пилотному внедрению APTRA Interactive Teller в 10 крупнейших банках США.

В 2011 году NCR и uGenius разработали первый банкомат с поддержкой вызова удаленного операциониста; новое решение позволило увеличить время кассового обслуживания клиентов, а также расширить спектр предлагаемых услуг. В январе 2012 года NCR приобрела миноритарный пакет uGenius.

NCR возлагает большие надежды на технологии uGenius, такие как SmartOffice, Online Video Banking и другие. Они помогут NCR внедрить платформу видеобанкинга в свои мультиканальные решения для сферы финансовых услуг и других вертикальных рынков.

Питер Лив (Peter Leav), исполнительный вице-президент NCR, прокомментировал: «В 2013 году видеобанкинг или, по нашей терминологии, удаленное операционное обслуживание, продолжит набирать популярность в США и других странах. Эта технология позволяет финансовым организациям увеличить выручку, сократив при этом текущие издержки и расходы на аренду офисов. Наше сотрудничество с uGenius, а также опыт, накопленный в ходе пилотных проектов, помогут нам упрочить свое лидерство в данной области. Приобретение uGenius стало очередным этапом нашей корпоративной стратегии инноваций, цель которой — предложить нашим клиентам максимум преимуществ и развить наше направление программного обеспечения. Сегодня мы получили отличную возможность добавить уникальные возможности в нашу платформу ПО для банков и развить новый для нас сегмент удаленного операционно-кассового обслуживания».

Платформа APTRA Interactive Teller является важным компонентом портфеля решений NCR для финансовых учреждений. Она объединяет преимущества технологий видеосвязи с функциями удаленной обработки транзакций через банкомат, позволяя превратить обычные терминалы в своего рода «центры обслуживания», где каждый клиент сможет получить персонализированные услуги поддержки. Платформа Interactive Teller позволяет осуществлять примерно 95% всех транзакций через банкомат; эта система может стать ощутимым подспорьем в работе для служащих в филиалах финансовых организаций. К примеру, клиент может осуществлять снятие и внесение наличных без использования своей банковской карты. Помимо этого, как и при посещении офиса, клиент получает возможность снимать со счета суммы, превышающие установленный суточный лимит.

Пресс-релиз

Версия для печати