INLINE Technologies стал сертифицированным партнером компании Teleopti. Согласно заключенному соглашению INLINE Technologies получил право предлагать своим заказчикам решения Teleopti по управлению персоналом и планированию работы сотрудников контакт-центров.

Статус сертифицированного партнера Teleopti свидетельствует об экспертизе и практике INLINE Technologies в области создания корпоративных контакт-центров и расширил линейку решений компании, предназначенных для построения центров обработки вызовов.

«Сегодня многие наши заказчики, имеющие контакт-центры, сталкиваются с проблемой оптимизации управления человеческими ресурсами, — отметил Владислав Запоев, руководитель группы контакт-центров INLINE Technologies. — И ПО TeleoptiCCC как нельзя лучше подходит для решения этой задачи. Более того, при необходимости систему управления контакт-центром можно внедрять поэтапно, отдельными модулями, в соответствии с потребностями менеджеров контакт-центра».

Teleopti ССС представляет собой самодостаточный продукт для контакт-центров любого размера и совместим с оборудованием различных производителей: Cisco, Genesys, Avaya и др. Решение помогает планировать ресурсы операторов, контролировать их дисциплину, формировать в реальном времени информацию для руководителяи прогнозировать нагрузку на персонал контакт-центра. Возможности системы Teleopti ССС позволяют каждому оператору отслеживать свой рабочий график, информировать о предпочтениях по датам отгулов и отпусков и «обмениваться» сменами с коллегами. Решение Teleopti ССС позволяет передавать информацию о фактически отработанном сотрудниками времени в бухгалтерские, ERP-и HR-системы, а также может быть интегрировано с корпоративными веб-порталами.

Пресс-релиз

Версия для печати