Zebra Technologies сообщила о заключении партнерского соглашения с российской специализированной сервисной компанией RSS, оказывающей услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей.

Компания RSS будет осуществлять послепродажное обслуживание и профессиональный гарантийный, контрактный и послегарантийный ремонт принтеров Zebra на всей территории России. Специалисты компании RSS прошли техническую подготовку под руководством официальных представителей Zebra и уполномочены предоставлять услуги по поддержке мобильных, карточных и киоск-принтеров, а также принтеров для печати лейблов.

В соответствии с достигнутой договоренностью, информационный центр RSS будет предоставлять телефонную и e-mail поддержку заказчикам и владельцам продукции Zebra в режиме «горячей линии». Специально для этого компания создала службу Technical Helpdesk и подключила услугу Online repair. Во всех 25 производственных подразделениях компании по всей стране будет реализована услуга возвратного сервиса, а также содержание склада запасных частей для устройств Zebra.

«Мы очень рады началу сотрудничества с RSS, это технически компетентная и профессиональная компания, с превосходным географическим покрытием по всей России. Сотрудничество с RSS позволит предоставить более высокий уровень обслуживания нашим партнерам и дополнит собственную сервисную программу ZebraCare, делая принтеры Zebra еще более привлекательными», — прокомментировал региональный менеджер Zebra Technologies по России и СНГ Сергей Шабанов.

Пресс-релиз

Версия для печати