Компания SAP AG объявила о расширении программы SAP PartnerEdge: теперь в нее добавлен портфель облачных решений SAP. В результате в 2013 году в программе примут участие свыше 500 новых партнеров дочерней компании SAP — SuccessFactors.

Программа SAP PartnerEdge создана для компаний, которые являются реселлерами или разработчиками решений из портфеля SAP, либо предоставляют услуги по их внедрению. Участие в программе партнеров SuccessFactors — важный этап в укреплении партнерской экосистемы. Он отражает стремление SAP облегчить взаимодействие с партнерами.

«Облачные решения компании SAP дают клиентам возможность перевести необходимые компоненты бизнес-процессов на облачную платформу, а остальные использовать локально, — сообщил Мерседес Эллисон, вице-президент Global Cloud Ecosystem & Channels, компания SuccessFactors. — Все партнеры по облачным технологиям получат преимущества от участия в программе SAP PartnerEdge. Эта программа предоставит в распоряжение партнеров SuccessFactors дополнительные ресурсы и инструменты, которые позволят в полной мере воспользоваться ожидаемым ростом рынка. Все участники программы SAP PartnerEdge смогут легко увеличить набор предлагаемых облачных решений».

Участники программы SAP PartnerEdge получили возможность продавать и разрабатывать программные облачные решения SAP, а также оказывать услуги по их внедрению. Это открыло партнерам доступ к стремительно развивающемуся рынку облачных технологий: теперь они смогут предлагать решения и комплекты продуктов существующим клиентам и привлекать новых. Решения SAP учитывают экономические особенности бизнеса компаний-партнеров.

Кроме того, оформить партнерские отношения с SAP довольно просто. Один контракт предоставляет партнеру возможность продавать все имеющиеся облачные решения, заключать отдельные контракты на каждый продукт не нужно. С каждым участником программы SAP PartnerEdge работает персональный менеджер компании SAP. Такая модель позволяет партнерам в полной мере воспользоваться богатыми возможностями программы: получать техническую поддержку, отправлять запросы на разработку рекламных кампаний, получать финансирование из фондов рыночного развития, проходить обучение и сертификацию по продуктам. Портал партнеров и онлайн-инструменты автоматизации, в том числе ресурсы, созданные для конкретных партнеров, инструменты маркетинга и сопутствующие материалы, помогут участникам программы повысить популярность своих брендов и спрос на предлагаемую продукцию.

Пресс-релиз

Версия для печати