Компания «АйТи» расширила рамки сотрудничества с фирмой «1С» и получила новый партнерский статус «1С:Центр сетевой компетенции». Данный статус гарантирует, что обладающий им партнер готов оказывать профессиональные услуги по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет, в облаке.

Популярность облачных технологий в последние годы растет опережающими темпами. И этому есть вполне понятное объяснение — наряду с удобством такие сервисы обладают еще одним бесспорным преимуществом — позволяют не накапливать быстроустаревающую корпоративную инфраструктуру, а использовать только те вычислительные и программные ресурсы, которые требуются в данный момент времени. Именно поэтому облака и позволяют сделать бизнес эффективнее, а повседневную работу — удобнее.

Получив статус «1С:Центр сетевой компетенции», компания «АйТи» может подключить заказчиков к следующим продуктам (перечень будет постепенно расширяться): «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Отчетность предпринимателя», «1С-КАМИН:Зарплата», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

Таким образом доступ к нужным программным продуктам и необходимым данным будет возможен из любой точки мира. При этом конечный пользователь получит в свое распоряжение актуальную версию системы, с которой будет работать через защищенный протокол передачи данных. Кроме того, создатель сервиса — фирма «1С» — обеспечит надежное и регулярное резервное копирование данных.

«Программные продукты семейства „1С:Предприятие 8“ по праву являются одними из самых популярных в России, — отметил Андрей Пирожник, руководитель департамента 1С компании „АйТи“. — Получив от фирмы „1С“ новый партнерский статус, „АйТи“ сможет предложить своим заказчикам выбор между традиционной моделью использования ПО и облачной. У каждой из них есть свои сильные стороны, поэтому практически любая организация сможет выбрать для себя оптимальное решение».

Пресс-релиз

Версия для печати