Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, и New Vision Inco, единственный сертифицированный корпорацией NCR партнер для осуществления бизнес— консультирования в России и СНГ в области технологий самообслуживания NCR SelfServ Checkout, объявили о заключении партнерского соглашения.

Подписанное соглашение дает возможность компании «Открытые Технологии» предлагать рынку комплексные решения технологий самообслуживания NCR, используя при этом экспертизу, ресурсы и опыт New Vision Inco. В свою очередь, New Vision Inco расширяет спектр предоставляемых услуг в области системной интеграции для своих заказчиков.

Системы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом обслуживающего персонала магазина. Они выполняют все стандартные функции обычной кассы, включая работу с банковскими картами и программой лояльности, расчет скидок и баллов, оплату различных услуг и товаров, возможность давать сдачу как купюрами так и монетами, принимать к оплате товары без штрих-кода, например весовые и со специальными защитными устройствами, соблюдая при этом требования действующего законодательства, например, по продаже алкоголя и сигарет. В отличие от обычных касс, где на каждое место требуется отдельный кассир, оператор системы самообслуживания может обслуживать до 10 систем одновременно.

Благодаря сотрудничеству компании «Открытые Технологии» и New Vision Inco российским торговым предприятиям теперь станут более доступны не только инновационные консалтинговые услуги в области ритейл-технологий, но и услуги по внедрению систем самообслуживания, интеграции программной оболочки SelfServ Checkout с фронтальным ПО.

Используя передовые методы NCR и доступ к его глобальному опыту, заказчики смогут применить инновационные инструменты моделирования пропускной способности магазинов для оценки влияния систем самообслуживания на свой бизнес при их внедрении в зависимости от поставленных целей и условий. Созданная математическая модель магазина позволит рассчитать, какое количество терминалов самообслуживания потребуется в конкретной торговой точке, и каким должно быть соотношение их с обычными кассами. В свою очередь, внедрение технологий самообслуживания с использованием мирового опыта гарантирует клиенту, что он получит все вышеописанные преимущества без необходимости проведения дорогостоящих пилотных проектов и сможет сразу оценить экономическую эффективность, размер инвестиций и срок их возврата.

Кроме того, в пакет предлагаемых компаниям услуг войдет обучение персонала магазинов и сервисное обслуживание поставленных систем самообслуживания.

Пресс-релиз

Версия для печати