Компания Samsung Electronics объявила новые условия гарантийного сервисного обслуживания. Гарантийный срок на всю линейку печатной техники Samsung будет составлять три года с момента покупки товара. Новые условия обеспечивают трехлетнюю гарантию любой печатной технике, которая была приобретена в партнерских магазинах в этом году, включая старые модели, выпущенные до 2012 года.

Новые талоны уже можно найти в коробках с принтерами Samsung, и даже если потребитель обнаружит талон с годичной гарантией, это ни на что не повлияет: указанная в талоне дата (если она позднее 01.01.2013) автоматически обеспечивает расширенный срок гарантийного обслуживания.

Юридически новые гарантийные условия выглядят следующим образом. Samsung обеспечивает один год гарантии, который компания обязана предоставлять потребителю по закону. В течение первого года покупатель может рассчитывать не только на бесплатный ремонт с заменой деталей, но также на обмен или возврат товара (даже если устройство подлежит ремонту). Samsung предоставляет два последующих года бесплатного сервисного обслуживания по собственной инициативе. В течение этого периода покупатель не сможет заменить товар на новый или вернуть деньги, за исключением случаев, когда устройство не подлежит ремонту (для подтверждения этого понадобится акт о неремонтопригодности, полученный в авторизированном сервис-центре компании).

«Samsung непрерывно повышает уровень гарантийного обслуживания, чтобы обеспечить клиентам максимально выгодные условия поддержки, — отметил Владимир Тындик, старший менеджер отдела печатной техники „Самсунг Электроникс Рус Компани“. — Мы анонсировали новое поколение принтеров формата A3 в начале февраля и готовимся к обновлению линейки среднего класса, активно расширяя предложения для различных групп пользователей».

Пресс-релиз

Версия для печати