Компания «Ай-Теко» сообщила о получении специализации по системам управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, которая присваивается в рамках партнерской программы Certified Expert компании Oracle.

В России CRM-системы становятся все более востребованными в связи с ростом конкуренции между поставщиками финансовых и страховых услуг. По данным компании Gartner за 2012 год, Oracle Siebel CRM входит в тройку лидеров отечественного рынка решений по управлению взаимоотношениями с клиентами благодаря широким функциональным возможностям, гибкости, расширяемости и масштабируемости. Многие отечественные и зарубежные корпорации отдают предпочтение данной системе, позволяющей администрировать большие базы заказчиков, проводить сегментацию, повышать качество маркетинговых услуг и увеличивать активы бизнеса.

«В условиях ориентированности рынка на клиентов способы коммуникации с ними все быстрее развиваются, а потребности в индивидуализации и адресности постоянно растут. От современных предприятий требуется быстрая реакция на изменения, поиск средств автоматизации бизнеса с учетом его текущих особенностей, — прокомментировал Юрий Кирильчев, директор по развитию банковских практик компании „Ай-Теко“. — Богатый функционал Oracle Siebel CRM покрывает все потребности в данной области, предоставляя полный спектр средств для эффективного решения бизнес-задач. Чтобы предлагать услуги по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами гарантированного качества, в „Ай-Теко“ было создано направление CRM, в рамках которого и внедряется этот продукт Oracle».

За годы успешной работы «Ай-Теко» на рынке CRM был реализован ряд масштабных проектов в крупных банках, пенсионных фондах и коллекторских агентствах. В 2013 году команда экспертов компании успешно завершила сертификацию по партнерской программе Oracle. Полученная специализация Oracle Siebel CRM стала официальным подтверждением уровня квалификации и богатого опыта сотрудников, а также высокого качества экспертизы «Ай-Теко» по продуктам CRM. Развертывание решений класса Oracle Siebel позволяет заказчикам минимизировать расходы, оптимизировать бизнес-процессы, приобретать дополнительные конкурентные преимущества, а также формировать уникальные предложения для своих клиентов.

«Перед нами поставлены достаточно амбициозные цели: мы планируем завоевать высокие позиции на рынке, создать наиболее профессиональную команду консультантов по внедрению CRM-систем. Уже сейчас большинство специалистов „Ай-Теко“ имеют профильные сертификаты в данной области, продолжая при этом успешно осваивать новые технологии. Приобретенная специализация еще раз подтвердила компетенции наших экспертов и предоставила возможность предложить заказчикам комплексные услуги по разработке, внедрению и сопровождению решений CRM, позволяющих не только эффективно обслуживать клиентов, но и контролировать работу персонала. Что касается команды „Ай-Теко“, то нас не пугают сложные проекты. Для заказчиков мы готовы обеспечить любой уровень сервиса, который им потребуется», — прокомментировала Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко».

«Ай-Теко» является партнером Oracle с 2003 года. На данный момент обладает статусом уровня Platinum Partner и рядом уникальных технологических специализаций, подтверждающих высокую квалификацию сотрудников в развертывании и поддержке корпоративных систем и решений для современного бизнеса.

Пресс-релиз

Версия для печати