Компания «Ай-Теко» объявила о создании дочерней компании «Сервионика». Основным направлением бизнеса «Сервионики» на российском ИТ-рынке станет развитие массовых ИТ-сервисов и аутсорсинговых проектов.

Решение «Ай-Теко» о выделении сервисного направления в отдельный бренд связано с успешным ростом бизнеса подразделения группы компаний, специализирующегося на ИТ-аутсорсинге. С 2008 по 2012 годы сервисный бизнес вырос в 10 раз. В частности, в первом полугодии 2012 года по направлениям сервиса и аутсорсинга был зафиксирован 42% рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

«Создание новой компании, ориентированной именно на оказание услуг, продиктовано необходимостью более четко позиционировать те возможности, которые „Ай-Теко“ предоставляет клиентам. С одной стороны, это широкий спектр проектов по внедрению решений для автоматизации бизнес-процессов и системной интеграции. С другой — это сервисная составляющая, которая по мере усложнения информационных систем становится все более важным условием стабильной работы компаний. Выделяя это направление как самостоятельный бренд в составе группы компаний „Ай-Теко“, мы подчеркиваем высокие компетенции нашего Ссервисного подразделения, ответственность перед клиентами и готовность к долгосрочному сотрудничеству с ними», — отметил президент «Ай-Теко» Шамиль Шакиров.

Руководителем «Сервионики» стал Евгений Щепилов, возглавляющий блок сервисов и аутсорсинга группы компаний «Ай-Теко». «Сервионика» является полной преемницей сервисного подразделения «Ай-Теко» в части топ-менеджмента и команды специалистов, предоставляемых услуг и клиентов. В рамках новой компании продолжена работа по текущим договорам с клиентами, а также активная разработка и продвижение новых сервисов.

Как подчеркивают в «Ай-Теко», новая компания уже развивает широкий спектр сервисов не только для enterprise-сегмента, но и для среднего и малого бизнеса. По статистике, именно компании СМБ-сегмента сегодня проявляют наибольший интерес к различным аутсорсинговым сервисам в области ИТ-инфраструктуры.

«У нас новый бренд, но на рынке мы далеко не новички — сервисному направлению в „Ай-Теко“ уже 10 лет. За это время мы стали одним из лидеров рынка и крупнейших ИТ-аутсорсеров России, открыли 7 собственных сервисных подразделений по стране и выстроили развитую сеть из более, чем 170 сервисных партнеров. Наряду с широким спектром технологических возможностей и сервисных предложений, наш главный актив — команда инженеров, специалистов и менеджеров, обеспечивающих успешное сотрудничество с клиентами», — отмечает руководитель «Сервионики» Евгений Щепилов.

В настоящее время в спектр решений от «Сервионики» входит более 60 услуг в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных сервисов и поддержки бизнес-приложений. Услуги оказываются на базе собственного ЦОДа «ТрастИнфо» — одного из крупнейших в России коммерческих дата-центров, соответствующего требованиям Tier III. В дата-центре «ТрастИнфо» размещают и арендуют ИТ-ресурсы компании из разных отраслей: госсектор, телекоммуникации, финансы, инновационные разработки, стартапы и другие.

«Аналогично принципу „одного окна“, бизнес и государство все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с ИТ: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга ИТ-персонала и поддержки сложных ИТ-систем. Сервис должен работать в любых регионах страны, без учета времени суток и дня недели, с одинаково высоким качеством. Именно на такой комплексный подход ориентирована команда „Сервионики“», — подчеркнул Евгений Щепилов.

Пресс-релиз

Версия для печати