HP представила новую уникальную программу поддержки для пользователей своих сетевых решений. Это решение предусматривает трехлетнее круглосуточное удаленное обслуживание без дополнительной платы.

Новая услуга HP Lifetime Warranty 2.0 предусматривает поддержку по телефону в режиме 24/7 для пользователей продуктов HP FlexCampus, HP FlexBranch и решений для малого бизнеса до трех лет. Немаловажно, что эти опции уже включены в стоимость указанных продуктов.

«Для нормального функционирования сложных современных сетей им требуется круглосуточное обслуживание, — отметил Роб Эндерле (Rob Enderle), главный аналитик Enderle Group. — Непрерывность ведения бизнеса становится в современных условиях ключевым фактором успеха. HP со своей программой Lifetime Warranty 2.0 стала первой компанией, добавившей в свой договор с реакцией по замене оборудования на следующий день услугу круглосуточной поддержки по телефону. Таким образом, HP стремится помочь своим клиентам сократить расходы и обеспечить должное функционирование сети».

Программа HP Lifetime Warranty 2.0 также включает услугу замены компонентов оборудования (например, вентиляторов или блоков питания) с реакцией на следующий рабочий день, а также техническую поддержку и бесплатное обновление программного обеспечения в течение всего жизненного цикла продукта.

Помимо HP Lifetime Warranty 2.0 HP предлагает клиентам ряд дополнительных услуг: пакет HP Proactive Care позволяет устранить проблемы еще до того, как они скажутся на работе бизнеса; услуги проектирования, оценки и развертывания обеспечивают доступ к специалистам по сетевым технологиям, помогая ускорить ввод решений в эксплуатацию.

«Современные организации тратят миллионы долларов на поддержание работоспособности своих сетевых инфраструктур, — отметил Бетани Майер (Bethany Mayer), старший вице-президент и руководитель подразделения HP Networking. — Программа Lifetime Warranty 2.0 является частью стратегии, цель которой — предоставить клиентам круглосуточную поддержку и в то же время помочь им снизить операционные расходы».

Кроме того, программа HP Lifetime Warranty 2.0 помогает партнерам по продажам сделать своим заказчикам более выгодное предложение, а значит, повысить прибыль.

«Для нас программа HP Lifetime Warranty 2.0 — это отличная возможность сделать клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться, — рассказал Джон Баркер (John Barker), президент Versatile Communications. — Наши заказчики непрерывно ищут способ сэкономить на поддержке инфраструктуры, и Lifetime Warranty 2.0 предлагает им отличную возможность сделать это».

Гарантия HP Lifetime Warranty 2.0 предлагается без дополнительной платы по всему миру для решений HP FlexCampus, HP FlexBranch и продуктов для малого бизнеса. В покупную цену указанных продуктов уже включено до трех лет поддержки по телефону в режиме 24/7.

Пресс-релиз

Версия для печати