Компания «Манго Телеком» объявила об открытии филиала и о начале предоставления услуг в Новосибирске, третьем по численности населения городе РФ. За год «Манго Телеком» станет крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов и займет не менее 50% этого рынка. За три года компания планирует нарастить свою клиентскую базу до 5 тыс. предприятий, пользующихся услугами «Манго Телеком» на постоянной основе. Новый региональный офис возглавила Ксения Кетух, ранее работавшая в компании Tele2. Открыв филиал в Новосибирске, «Манго Телеком» выполнила утвержденные на 2013 год планы расширения регионального присутствия. Теперь полная линейка «облачных» бизнес-приложений «Манго-Офис» предоставляется в девяти крупнейших российских городах-миллионниках.

Особо отметим, что треть населения Новосибирска занята в среднем и малом бизнесе, сегодня это около 500 тыс. человек. При этом среди существующих и планируемых городов присутствия «Манго Телеком» Новосибирск занимает первое место по количеству малых предприятий и обороту розничной торговли, что создает исключительно благоприятные условия для быстрого расширения масштабов деятельности нового филиала компании.

Рост сегмента СМБ продолжается. С 2011 года действует ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске на 2011-2013 годы», целью которой является создание благоприятной среды для ведения предпринимательской деятельности. В рамках этой программы предоставляется поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска; совершенствуется соответствующая инфраструктура, организована работа ассоциации молодых предпринимателей России, а также проводится постоянная акция «Первый Шаг» (всесторонняя помощь начинающим бизнесменам, включающая бесплатное консультирование по вопросам регистрации предпринимательской деятельности, подготовку и оформление учредительных и других документов, оформление документов, связанных с началом предпринимательской деятельности, предоставление необходимой информации в налоговые органы и другие организации).

Еще один благоприятный фактор для нового регионального офиса «Манго Телеком» связан с особенностями экономики Сибири. Здесь существуют прочные связи между крупными городами (Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск), предприятия которых тесно взаимодействуют между собой. При этом растущие компании, переходя к географическому расширению, открывают свои представительства и филиалы именно в городах региона, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Таким структурам, головной офис которых расположен в Новосибирске, необходимо тесно взаимодействовать со своими территориальными единицами, объединять их в единое информационное пространство, позволяющее максимально использовать ресурсы каждого офиса. Таким организациям чрезвычайно интересны SIP — телефония, виртуальная АТС, центр обработки вызовов и система CRM, реализованные в виде взаимосвязанных «облачных» сервисов линейки «Манго-Офис».

«Новосибирск — прогрессивный город, готовый к восприятию линейки продуктов „Манго-Офис“. Они столь инновационны, а их влияние на бизнес абонента может быть столь многогранным и глубоким, что в менее „продвинутых“ городах предпринимателям нужно значительное время, чтобы в полной мере оценить потенциал этих продуктов и интегрировать их в свой бизнес. Думаю, в нашем городе это не будет серьезной проблемой, — прокомментировала Ксения Кетух, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Новосибирске. — Здесь наиболее сложная и важная задача — утвердить, несмотря на наличие достаточно серьезной конкуренции, новый стандарт услуги, а также показать преимущества бизнес-приложений с интегрированной телефонией по сравнению с чисто телекомовскими решениями. Решить эту задачу нам помогут: лидерство „Манго Телеком“ на российском рынке виртуальных АТС, наличие в линейке „Манго-Офис“, не имеющего аналогов сервиса „Центр обработки вызовов“, а также объективные выгоды использования двух этих сервисов в связке с CRM „Манго-Офис“. Перед филиалом стоит амбициозная, но достижимая задача — занять лидирующую позицию на рынке виртуальных АТС. Я уверена, что наша команда сможет это сделать».

«Открывая Новосибирский филиал, наша компания начинает масштабную работу в Сибири. Именно по этому филиалу бизнес-сообщество региона составит представление о наших продуктах, о качестве услуг, о технологии работы с клиентами, о способности задавать вектор развития всего российского рынка „облачных“ бизнес-приложений, — отметил Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. — Поэтому перед новым филиалом стоит не только задача продвижения услуг и выстраивания прочных отношений с организациями-абонентами, но и формирование эталонного уровня технического и клиентского сервиса. Полагаю, что под руководством Ксении Кетух филиал решит эти задачи на высоком уровне. По опыту своей работы, Ксения знает не только Новосибирск, но и другие города региона, вся ее прошлая профессиональная деятельность связана с телекомом, при этом она отвечала за участки, где оператор связи взаимодействует с партнерами и потребителями».

Пресс-релиз

Версия для печати