«Сеть компьютерных клиник», под вывеской которой уже более шести лет в 70-ти российских городах работает около 100 авторизованных сервисных центров, открыла свою первую клинику за пределами Российской Федерации — в Казахстане, в городе Уральск.

«C открытием клиники в Казахстане мы выходим на новый этап нашего развития, — прокомментировал Глеб Семёнов, генеральный директор „Сети компьютерных клиник“. — Здесь мы видим большие перспективы и намерены стать заметным игроком рынка сервисных услуг, в наших планах — в течение ближайших двух лет открыть около 10 клиник. Отмечу, что факт появления на казахстанском рынке „Сети компьютерных клиник“ несёт преимущества как для наших потенциальных клиентов (они получают централизованный качественный сервис), так и для партнёров (франчайзинг — отличная возможность развития нового направления в бизнесе), и даже для вендоров (в случае с гарантийным обслуживанием особенно). Надеемся, что цивилизованный сервис в наших клиниках придется по душе казахстанцам».

Открывшаяся в Уральске Компьютерная клиника № 1002 расположилась в самом центре города, недалеко от здания городского Акимата, что удобно с точки зрения доступности как на автомобиле, так и на общественном транспорте. К услугам клиентов: гарантийный и послегарантийный ремонт, диагностика, модернизация техники, удаление вирусов, установка пакета программ, установка и переустановка операционной системы и многое другое. Компьютерная, цифровая, офисная техника — специалисты клиники выявят и помогут устранить любые неполадки любого устройства. Как и все клиники сети, уральская Компьютерная клиника № 1002 сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами (организациями)«.

«Сервисных центров такого формата, как „Сеть компьютерных клиник“ на рынке Казахстана больше нет, — отметил Илья Дмитрюк, руководитель Компьютерной клиники № 1002 в Уральске. — Так что наша клиника единственная в своём роде. Мы всегда рады клиентам — в приятной обстановке, на мягком диване, они могут подождать результатов диагностики, и затем наши специалисты в самые кратчайшие сроки устранят проблемы с техникой и дадут рекомендации по эксплуатации устройства, чтобы оно работало исправно. Для корпоративных клиентов у нас есть возможность сервисного сопровождения офисной техники и даже выездного обслуживания».

Пресс-релиз

Версия для печати