Компания Netwrix, специализирующаяся на разработке программных решений для комплексного аудита ИТ-инфраструктуры, сообщила о запуске новой программы технической поддержки уровня Premium.

Программное обеспечение Netwrix помогает автоматизировать процессы управления корпоративной IT-инфраструктурой, способствуют сокращению количества инцидентов ИБ, предотвращают утечку информации, обеспечивают непрерывности бизнес-процессов и соответствие отраслевым стандартам.

Несмотря на простоту развертывания и использования решений, возникают ситуации, требующие вмешательства разработчиков. Ранее техническая поддержка оказывалась в рабочее время, с понедельника по пятницу. Благодаря новой программе технической поддержки, эффективность использования продуктов Netwrix возрастет в несколько раз.

Премиум программа включает в себя опции, недоступные в рамках стандартной и тестовой программ: круглосуточный контакт с инженерами центра поддержки; отклик на запросы с высоким приоритетом в течение 2 часов; ежемесячные обновления;доступ к бета-версиям и предрелизным версиям продуктов.

«Благодаря новой программе поддержки наших пользователей, мы сможем выйти на новый уровень и значительно обогнать всех конкурентов. Ранее основным преимуществом Netwrix в вопросах обслуживания заказчиков была техподдержка на двух языках — русском и английском. Сейчас мы будем работать в круглосуточном режиме, сможем предоставлять доступ к предрелизным и бета-версиям продуктов и многое другое», — отметил Артем Рохин, руководитель отдела технической поддержки.

Подключение программы Premium Support доступно всем пользователям коммерческих версий продуктов Netwrix. Более подробную информацию можно найти на сайте компании.

Пресс-релиз

Версия для печати