ВШЭМ УрФУ и Школа менеджмента университета Aalto (Хелсинки) вышли на рынок с новым продуктом для уральского бизнеса. Это пилотный проект двух бизнес-школ с «СКБ Контур» по стратегическому развитию бизнеса.

Высшая школа экономики и менеджмента Уральского федерального университета и Школа менеджмента университета Aalto (Хельсинки) открыли программу стратегического семинара для компании «СКБ Контур» на тему «Стратегическое развитие бизнеса: инновации, маркетинг и дизайн».

«Ученые финского университета наработали уникальный опыт по разработке бизнес-моделей в сфере промышленности, инноваций, экономики, дизайна. Таким образом, Высшая школа экономики и менеджмента в сотрудничестве с Aalto предлагает новый продукт, который можно назвать модерированием процесса модернизации бизнес-моделей компаний», — рассказал проректор по экономике и стратегическому развитию УрФУ, директор ВШЭМ Даниил Сандлер.

Это пилотный проект двух бизнес-школ с крупнейшей ИТ-компанией, новый с точки зрения образования и управления образовательным процессом. По сути, это взаимовыгодное сотрудничество.

«Мы будем рассматривать инновации бизнес-модели с точки зрения предложений, выручки и отношений с клиентами. Это очень важная информация для компании „СКБ Контур“ по инновационным инструментам, которых нет у конкурентов, и которые позволят им добиться конкурентного преимущества», — рассказал профессор университета Аalto Executive Education (Хельсинки) Pekka Mattila.

Для «СКБ Контура» эта встреча — своеобразная «сверка опыта», анализ бизнес-моделей, чтобы компания понимала, как этот опыт может быть полезен в реальности. «Внедрение новшеств не является конечной целью. Нас интересует мировой опыт. Наши задачи: получить представление о том, как мировые компании разрабатывают конкретные практические кейсы, проанализировать стратегию компании и понять, чем ее можно дополнить», — рассказал руководитель Корпоративного университета «СКБ Контур» Евгений Петров.

Первый модуль программы прошел 17 и 18 сентября, остальная часть запланирована на два дня в октябре и два дня в ноябре. Корпоративная программа, которая создается по заказу компании с участием международного партнера — это первый шаг на пути к совершенствованию рынка Уральского региона и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Пресс-релиз

Версия для печати