Компания iRU объявила об изменении фирменного стиля. Первым этапом стало обновление «лица» компании — логотипа и сайта, а также репозиционирование торговой марки. По результатам проведенных работ, многое из того, что постоянным покупателям и сторонникам бренда так знакомо, претерпело изменения.

Во-первых, следует отметить, что изменилось написание самого бренда — «I.R.U» (далее везде по тексту), с прежнего «iRU». В новой интерпретации аббревиатура расшифровывается следующим образом: I — Innovations (инновации), R — Reliability (надежность), U — Utility (полезность).

Во-вторых, появился новый логотип, отражающий изменения, которые претерпевает целевая аудитория компании — как и прежде, высока доля поставок в корпоративный сектор, но параллельно с этим направлением, стремительно растут продажи среди конечных пользователей за счет появления смартфонов и планшетных компьютеров в ассортиментном ряду компании.

В-третьих, новый слоган компании — «Твоя цифровая вселенная» — мир, в котором каждый найдет для себя что-то особенное.

Кроме того, следует отметить, что ассортиментный ряд пополнился новыми продуктами: ноутбуки и моноблоки в оригинальном дизайне — apple style, гжель, хохлома и другие, что связано с омоложением аудитории.

Познакомиться с новым стилем компании можно на обновленном сайте компании.

«За более чем одиннадцатилетнюю историю у нашей компании сложился имидж надежного и авторитетного участника рынка, который, впрочем, не в полной мере отражает нас, как бренд дня сегодняшнего и планы по развитию компании. Мы пришли к выводу, что настало время внести изменения, которые помогли бы нам полностью раскрыться и всецело обеспечить возрастающие потребности нашей взыскательной публики. Ключевая цель сейчас — показать потребителю, что продукт российского производителя может и должен быть качественным, отвечать самым взыскательным требованиям. Несомненно, это каждодневный, кропотливый труд, целый комплекс работ, которым, ни в коем случае, нельзя пренебрегать. Это и работа над качеством исполнения конечного продукта, и работа с партнерами, и активная маркетинговая политика, совершенствование послепродажного обслуживания и многое другое. Техника I.R.U уже успешно конкурирует с мировыми брендами по качеству, надежности, функциональным возможностям и уровню сервисной поддержки. Одновременно с этим нашими приоритетами остались доступность продукции для каждого покупателя и лояльность ценовой политики. Мы уверены, что новый имидж поможет нам открыть новую страницу в богатой истории компании и отечественного IT-рынка», — отметил генеральный менеджер проекта I.R.U Сергей Суворов.

На сегодняшний день компания I.R.U — один из крупнейших российских производителей техники, ранее широко известный в сегменте настольных ПК, с более чем одиннадцатилетней историей. Компания неоднократно становилась обладателем наград ведущих IT-изданий и партнеров. Так, например в 2013 году компания была удостоена награды Microsoft в номинации «OEM Partner of the Year» — впервые в истории отечественного рынка российский производитель ПК достиг подобного успеха.

Пресс-релиз

Версия для печати