Компания Fujitsu на форуме Canalys Channels в Барселоне представила академию Fujitsu SELECT, задачи которой — реализация совершенно нового подхода к исключительно ценному, непрерывному обучению навыкам продаж, а также поддержка сертификации партнеров по различным видам продукции. Академия SELECT предлагает участникам партнерской программы Fujitsu SELECT новые образовательные возможности и доступ к лучшим обучающим ресурсам.

Результаты независимого исследования, проведенного по заказу Fujitsu, показали, что 67% реселлеров и дистрибуторов со всего мира считают тренинги по продажам, организуемые поставщиками оборудования, важными или очень важными в условиях постоянно меняющегося ИТ-рынка. Однако не все тренинги имеют одинаковую ценность. Почти четверть (24%) опрошенных реселлеров и дистрибуторов, не отрицая важности проводимых поставщиками тренингов, отметили, что их качество и практическая ценность могут значительно различаться.

Отвечая на вопрос о том, какие тренинги по продажам, спонсируемые поставщиками продукции, являются наиболее ценными, почти четверть (24%) опрошенных назвали тренинги, посвященные методам поиска и привлечения новых заказчиков, переходу от продаж отдельной продукции к продажам решений, лучшим практическим методам продажи контрактов на обслуживание с ежегодной оплатой. Среди остальных участников опроса 18% наиболее ценными считают обучение навыкам консультативных продаж.

Академия SELECT предлагает не просто информацию о портфеле продукции, как это часто делают другие поставщики, а гораздо больше. Являясь единым центром обучения для всех партнеров Fujitsu, академия предоставляет возможность непрерывного обучения, в том числе курсы по навыкам продаж, методам поиска и привлечения новых клиентов, навыкам консультативных продаж, продажам комплексных решений, а также по оптимизации управления заказами.

Сегодня академия Fujitsu SELECT работает в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии, в других регионах ее развертывание запланировано на ближайшие месяцы. Партнерам доступны: Центр сертификации SELECT, в котором можно пройти обучение в соответствии с требованиями партнерской программы SELECT и приобрести знания о портфеле продукции Fujitsu; веб-трансляции SELECT с участием старших исполнительных руководителей Fujitsu, посвященные стратегическим маркетинговым темам и тенденциям и развитию навыков, необходимых для успеха на ИТ-рынке (только для обладателей статуса Fujitsu SELECT Expert); новые элементы программы, включающие курсы SELECT по навыкам продаж, организованные профессионалами в области обучения, а также тренинги по другим направлениям, проводимые сторонними компаниями, которые аккредитованы в рамках учебного плана партнерской программы SELECT.

«ИТ-отрасль переживает переходный период, для которого характерны консьюмеризация ИТ, корпоративная мобильность и преобразования центров обработки данных. В совокупности эти изменения, вызванные развитием технологий, влияют на процессы принятия решений о покупке и определяют требования к профессиональным качествам ИТ-менеджеров. Недавно созданной академии Fujitsu SELECT предстоит решить множество задач, чтобы помочь реселлерам преодолеть проблемы и преуспеть в бизнесе», — прокомментировал Аластер Эдвардс (Alastair Edwards), главный аналитик компании Canalys.

Пресс-релиз

Версия для печати