Дистрибуторская компания OCS объявила о начале продвижения в партнерский канал консолей Xbox. В поддержку продукта OCS также предлагает широкий ассортимент специализированных аксессуаров и видеоигр от Microsoft и ряда других издателей. Консоли и периферийные продукты поступили на склады дистрибутора и доступны для заказа и отгрузки.

Игровое направление в OCS было открыто год назад — осенью 2012 года дистрибутор вышел в новый для себя сегмент интерактивных развлечений. Помимо традиционных игровых продуктов ассортимент компании включил в себя уникальные аксессуары для мобильных устройств — смартфонов и планшетов — формата «гаджеты».

Сегодня же продуктовый портфель направления получил одно из самых значительных расширений — в него были включены игровые консоли Xbox 360, карты подписки на развлекательный он-лайн сервис Xbox LIVE, подарочные карты Xbox Store, обширная линейка аксессуаров для Xbox, в том числе сенсоры Kinect, дающие возможность пользователю взаимодействовать с консолью без участия привычного контроллера. Сторонникам традиционной аксессуарики OCS предлагает широкий выбор проводных и беспроводных геймпадов, а также аккумуляторы и зарядные устройства, жесткие диски и кабели.

За счет новинок в ассортименте OCS планирует интенсифицировать работу с существующими партнерами, в лице розничных продавцов различного формата, а также привлечь новых — заинтересованных именно в игровой продукции Microsoft. Дистрибутор будет заниматься продвижением Xbox на всей территории России. Широкий охват и оперативность взаимодействия с партнерами обеспечат региональные мощности компании. Структура офисов OCS включает 27 городов присутствия, что подразумевает наличие «игрового» специалиста в каждой точке контакта с партнером.

«OCS продолжает инвестировать в категорию игр и развлечений. И результат на лицо: на данный момент мы единственная дистрибуторская компания, предлагающая реселлерам продукцию всех основных платформодержателей. Появление в продуктовом портфеле OCS консолей Microsoft позволит нашим партнерам дополнить собственный ассортимент. Мы надеемся, что благодаря разветвленной сети филиалов, сможем поддержать продвижение Xbox 360, а так же большой линейки игр, на всей территории страны», — отметил Алексей Бадаев, вице-президент OCS.

«Мы рады тому, что компания OCS занялась продвижением консоли Xbox 360, а также игр и аксессуаров для этой платформы. Уникальный опыт работы OCS в области дистрибуции компьютерной техники и обширная региональная сеть помогут существенно увеличить объем присутствия наших продуктов на российском рынке», — добавила Инга Чурашова, руководитель отдела по продвижению розничных продуктов Microsoft.

Пресс-релиз

Версия для печати