Компания Genesys сообщила о достижении окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass — одного из лидеров в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года.

Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, в том числе исключительно облачную модель, ориентированную на средний бизнес, и гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения, более предпочтительный для масштабных предприятий.

Клиентами Echopass являются организации с крупнейшими контакт-центрами в мире — компании с call-центрами свыше 8000 агентов в разных странах. Все площадки обслуживаются с помощью единой платформы, интегрирующей многочисленные решения для обслуживания клиентов в виртуальной среде. Широкий спектр приложений, предлагаемый Echopass, включает поддержку множества каналов коммуникации с потребителями, в том числе телефонную связь, чат, электронную почту, факс, SMS и мобильные приложения, а также решения для оптимизации работы агентов и повышения качества клиентского сервиса.

«Ранее Genesys уже представила услуги своего облачного контакт-центра и объявила об интеграции и использовании ее решений в Salesforce.com. Рост интереса к облачным контакт-центрам очевиден, и очень скоро эта тенденция в полном объеме коснется и нашего рынка. Предстоящее приобретение Echopass делает Genesys одним из, если не ведущим игроком на мировом рынке облачных услуг», — прокомментировал Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

Пресс-релиз

Версия для печати