Подразделение IT Business компании Schneider Electric объявило о запуске в России бонусной программы для партнеров APC Rewards. Программа направлена на адресную мотивацию продавцов компаний-партнеров и является второй частью успешного рибейтного проекта APC Partner Connect, выпущенного на рынок весной.

APC Rewards призвана стать еще одним средством стимулирования продаж линейки продуктов АРС by Schneider Electric. В данной программе мотивационный вектор направлен в сторону индивидуального продавца или группы продавцов, объединенных работой в штате одной из компаний-партнеров и нацеленных на рост продаж оборудования АРС by Schneider Electric. В списке «бонусных» продуктов источники бесперебойного питания серий Back-UPS, Back-UPS Pro, Smart-UPS SC, Smart-UPS, Smart-UPS RT, а также стабилизаторы напряжения Line-R, сменные батарейные картриджи Replacement Batteries, шкафы NetShelter CX и сетевые фильтры SurgeArrest Essential.

Зарегистрированным участникам программы начисляются баллы за продажу продуктов, участвующих в APC Rewards. После подтверждения продажи, успешные продавцы могут конвертировать начисленные баллы в призы, выбрав подарок в обширном портфолио.

Участниками APC Rewards могут стать сотрудники компаний-партнеров уровня Select при наличии действующего сертификата АРС Sales Associate. Также, необходимо выполнить дополнительные требования по обороту за 2012 г: не менее $100 тыс. — для Москвы; $60 тыс. — для Северо-Западного региона; $50 тыс. — для Приволжского, Сибирского и Уральского регионов и не менее $40 тыс. — для Центрального, Дальневосточного и Южного регионов. В программе может принимать участие неограниченное количество сотрудников одной компании-партнера.

Количество бонусов напрямую зависит от категории реализованной продукции и объемов закупки. В рамках программы участникам время от времени может быть предоставлена возможность в течение ограниченного времени заработать дополнительные бонусные баллы.

Для компаний, в APC Rewards есть ряд ограничений: в программе не могут принять участие те, которые уже участвуют в партнерской программе APC Plus, а также, внештатные сотрудники компаний-партнеров.

«Стремясь расширить спектр взаимодействия с нашими партнерами, мы предлагаем новую бонусную программу, основанную на личной мотивации сотрудников. С помощью APC Rewards мы хотим персонально обратиться к каждому менеджеру, развивающему нашу продукцию, укрепить наши партнерские отношения „изнутри“. Наша компания впервые поднимается на столь высокий уровень взаимодействия с партнерами», — отметила Мария Федорина, менеджер по работе с партнерскими программами, подразделение IT Business компании Schneider Electric.

Для участия в программе необходимо заполнить анкету на сайте APC Rewards и зарегистрировать продажи оборудования APC by Schneider Electric.

Пресс-релиз

Версия для печати