Компания InPrice Distribution, профессиональный дистрибьютор ИТ и СБ оборудования, объявила о запуске единой службы технической поддержки поставляемых продуктов: систем хранения данных — CFI, RAIDON и устройств для видеонаблюдения — ZAVIO и MESSOA.

Выделение специального телефона для службы технической поддержки является частью проводимой реформы службы техсуппорта InPrice Distribution. Целью данной программы является повышение уровня сервисного и консультационного обслуживания пользователей оборудования, поставляемого по каналам InPrice Distribution. В рамках этой же реформы, в течение первого квартала 2014 года будет завершено создание интегрированной системы InPrice HelpDesk, включающей в себя данный многоканальный телефон и специально разрабатываемую web-оболочку для регистрации и контроля процессинга обращений пользователей, а также введение в действие регламентов качества обслуживания и контроля удовлетворенности клиентов. Подразделение техподдержки компании InPrice Distribution призвано обрабатывать обращения не только партнеров компании (дилеров), но корпоративных заказчиков, а также и частных пользователей. Специалисты службы готовы предоставить консультации по вопросам технических характеристик устройств, настройки и эксплуатации оборудования, а так же помочь с выбором конкретных моделей под индивидуальные задачи пользователя, оказать помощь в анализе соответствия характеристик устройств требованиям тендерной документации.

Кроме того, на базе дистрибьютора работает сервисный центр, который на регулярной основе занимается гарантийным обслуживанием поставляемого InPrice Distribution оборудования (CFI, Synology , RAIDON, ZAVIO, MESSOA).

«Мы хорошо понимаем, что поставляем технически сложные устройства и, во многом, их успех на рынке зависит от того насколько качественно осуществляется их техническая поддержка до и после покупки. Не смотря на то, что мы продаем „в канал“, мы в ответе за судьбу нашего оборудования у конечного потребителя, который, в итоге, и есть наш собственный клиент. Безусловно, мы и раньше обладали группой техподдержки и до нее всегда можно было дозвониться, но сегодня мы говорим нашим клиентам и нашим партнерам, что мы растем во всех аспектах и переходим на качественно более высокий уровень. InPrice Distribution — это компания которая способна не только приносить новые бренды на рынок, но и эффективно развивать их, поддерживая как маркетинговыми шагами, так и грамотной, квалифицированной технической службой», — прокомментировал запуск единой службы технической поддержки поставляемого оборудования Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию бизнеса InPrice Distribution.

Пресс-релиз

Версия для печати