Наступивший год принесет с собой увеличение объемов «больших данных», все большее распространение компактных мобильных устройств и рост онлайн-торговли в том числе и в сегменте B2B.

Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Топ-14 идей и инноваций в 2014 г.» (Top 14 Ideas and Innovations for 2014), вышеозначенные тенденции станут определяющими в наступившем году.

Ежегодно объемы «больших данных» растут приблизительно на 40%. В результате создается огромный массив информации, представляющий особую ценность для аналитиков и специалистов, занимающихся прогнозированием. В наступившем году, как ожидается, организации будут активнее использовать «большие данные» для предоставления более персонализированных, настраиваемых и интеллектуальных услуг в реальном времени или в проактивном режиме.

«Виртуализация данных и средств аналитики станет императивом для организаций, — комментирует Арчана Видьясекар (Archana Vidyasekar), руководитель и старший аналитик группы стратегических инноваций, Frost & Sullivan. — Крупнейшие игроки на рынке онлайн-торговли, например Amazon, уже запустили перспективные службы, такие как Amazon Kinesis, которая помогает в реальном времени анализировать данные, чтобы предлагать покупателям более релевантную продукцию».

В 2014 г. ожидается дальнейшее распространение компактных мобильных устройств. В прошлом году мы стали свидетелями появления «умных» гаджетов, например интеллектуальных часов и очков Google Glass, которые эмулируют функции смартфона. Несмотря на солидную долю скепсиса в отношении перспектив этого рынка, подобные устройства доказали свою эффективность для мониторинга состояния здоровья, что способствовало росту популярности таких продуктов в индустрии здравоохранения. В настоящее время многие крупные компании сферы технологий и Интернета активно продвигают это направление.

Рынок электронной коммерции активно развивается в сегменте B2C, но многие даже не осознают, какой бурный рост переживает в последние несколько лет онлайн-торговля в секторе B2B. По своему вкладу в развитие данного сегмента торговля B2B в настоящее время значительно опережает сектор B2C.

«Традиционно в сегменте B2B использовались платформы электронного обмена данными с минимальным выбором поставщиков и более дорогой системой внедрения. Сегодня рынок электронной коммерции развивается в направлении использования онлайн-платформ, которые обеспечивают больше свободы действий и гибкости в плане ценовой политики, — говорит Арчана Видьясекар. — Они позволяют мгновенно запросить цену и быстрее получить ответ, обеспечивают более гибкий процесс закупок и различные варианты поставки».

Пресс-релиз

Версия для печати