Компания Dassault Systèmes объявила о переименовании недавно приобретенной компании Realtime Technology (RTT) в 3DXCITE и рассказала о новой миссии этого бренда. Он будет обеспечивать возможность реализации стратегии 3DEXPERIENCE не только в инженерной сфере, но и в масштабах всего бизнес-цикла заказчиков по всем каналам коммуникаций за счет яркого, убедительного и структурированного повествования.

«Я бы хотел подать это как смелое и неожиданное решение, но мы бы не хотели ставить себе в заслугу то, что является очевидным стратегическим ходом, продиктованным последними рыночными тенденциями, — сказал Бернар Шарлес (Bernard Charlès), CEO компании Dassault Systèmes. — Наши заказчики понимают, что сегодня нельзя ограничиваться одними только продуктами. В современных условиях брендам необходимо гибкое взаимодействие между приложениями для 3D проектирования, маркетинговыми инструментами и инструментами продаж для того, чтобы добиться максимально эффективного сторителлинга по всем каналам коммуникаций. Вполне естественно, что мы решили развивать нашу экосистему исследований и разработок в Германии, в непосредственной близости ко множеству наших крупных заказчиков. Полагаю, с учетом этих факторов нет ничего удивительного в приобретении нами компании RTT и создании бренда 3DXCITE для воплощения наших новых амбиций в рамках платформы 3DEXPERIENCE».

Переориентация 3DXCITE на управление жизненным циклом маркетинговых активов окажет заметное влияние на всех заказчиков Dassault Systèmes и позволит им значительно повысить ценность повседневно создаваемых ими цифровых активов. Например, ресурсы САПР, которые уже тесно интегрированы с производственными технологиями, процессами определения требований и процессами проектирования, можно будет в полной мере использовать повторно, в миллионах точек контакта, в том числе в магазинах, в рекламных материалах в местах продаж, на интерактивных витринах, на флаерах или при взаимодействии с клиентами через веб.

«Современный бизнес не ограничивается одной лишь разработкой или производством продукции. Основным товаром сегодня становятся впечатления, и нашим заказчикам важно собрать все элементы — от проектирования и до продаж — воедино, чтобы предложить эти впечатления своим потребителям, — отметила Моника Менгини, (Monica Menghini), исполнительный вице-президент Dassault Systèmes по корпоративной стратегии, маркетингу и промышленным решениям. — Маркетинг — это управленческий процесс, при котором товары или услуги проходят путь от формирования концепции до конечных потребителей. С появлением 3DXCITE теперь мы можем сопровождать наших заказчиков на всем протяжении процесса создания ценности».

Новейшая версия платформы 3DEXPERIENCE и новые интегрированные возможности 3DXCITE создают бизнес-платформу, которая не ограничивается сферой традиционного управления жизненным циклом продуктов. Сегодня платформа 3DEXPERIENCE от компании Dassault Systèmes обеспечивает свободу творчества и позволяет создавать активы эмоционального уровня в поддержку цифрового интерактивного маркетинга и продаж. Начиная с консалтинга и производственных процессов и заканчивая финальной визуализацией, 3DXCITE позволяет получить из технологических инженерных данных яркие зрительные впечатления.

Портфель решений 3DXCITE будет включать в себя три направления: Upstream Experience — в том числе инструменты для визуального проектирования человеко-машинных интерфейсов (HMI) и конфигураторы визуального проектирования; Sales & POS Experiences — визуальное руководство по управлению сбытом, визуальные флагманские магазины; и Consumer Journey Experiences — визуальные консультанты по покупкам и визуальные веб-конфигураторы.

«Сегодня, благодаря нашей способности формировать впечатления и выводить их в серийное производство, мы можем в буквальном смысле слова проектировать ажиотаж и восхищение наших потребителей — начиная с самой идеи и заканчивая цифровым маркетингом и продажами с использованием различных каналов, — прокомментировал Роберто Шеттлер (Roberto Schettler), главный исполнительный директор 3DXCITE, Dassault Systèmes. — Я всегда чувствовал, что Dassault Systèmes, её архитектура V6 и её платформа 3DEXPERIENCE способны в корне изменить основы экономики в эпоху впечатлений. Благодаря бренду 3DXCITE мы смогли расширить тот объём ценностей, которые мы предлагаем нашим заказчикам, и начать воплощать в жизнь наши давнишние амбиции».

Пресс-релиз

Версия для печати