Компания «Яндекс» объявила о покупке одного из самых популярных российских автомобильных порталов Auto.ru — после закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут «Яндексу». Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года. Приблизительная сумма сделки — 175 млн долларов США. «Яндекс» планирует дальше развивать портал, который продолжит работу по прежнему адресу — auto.ru.

«Auto.ru — самый авторитетный ресурс по автотематике, — прокомментировал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции „Яндекса“. — Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем — будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства. При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей — новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приобретение Auto.ru — хороший способ расширить возможности „Яндекса“ в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем».

Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. На Auto.ru есть также описание автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы. Сервис был создан в 1996 году группой энтузиастов, организовавших первое в России интернет-сообщество автолюбителей.

Юридическим консультантом «Яндекса» по сделке выступает компания WilmerHale. Консультантом по финансовым вопросам Auto.ru стала компания «ВТБ Капитал», а по юридическим — Squire Patton Boggs.

Пресс-релиз

Версия для печати