B2B подразделение Samsung провело конференцию «Платформы печати Samsung» в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. На конференции компания Samsung Electronics не только представила обновленную линейку принтеров, но и обозначила стратегию работы на российском рынке на 2015 год.

«Россия — один из самых важных рынков для компании Samsung во всех продуктовых категориях, а принтерное направление является одним из приоритетных для компании. Уверен, что новейшие технологии современной линейки, наша новая стратегия и продуманная партнерская программа позволят нам выполнить наши амбициозные планы», — заявил открывший конференцию исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics К.Х. Ким.

Главным фокусом Samsung Electronics на российском рынке стала смена основного канала продвижения принтерных решений: теперь главную роль в структуре продаж должен играть корпоративный, а не розничный рынок.

В 2014 году B2B подразделение Samsung Electronics полностью обновило линейку оборудования для печати, унифицировав ее. Таким образом, в России теперь представлены продукты и решения, способные выполнять задачи практически любой сложности и масштаба. Также в структуре компании была создана сильная команда специалистов, которые продвигают решения для печати на рынке.

В 2015 году планируется усиление линейки принтеров. Новинки Samsung стали более эффективными и простыми в использовании: этому способствуют широкие возможности подключения и интеграции в существующую инфраструктуру, удобные пользовательские интерфейсы, поддержка современных протоколов передачи данных, таких, как NFC и др.

Особого внимания заслуживает анонс программных продуктов Business Core Printing Solutions, созданных программистами Samsung. Центр исследований и разработок постоянно дорабатывает программные решения в соответствии с требованиями заказчиков. В настоящее время Samsung может предложить программное обеспечение по управлению документооборотом, функциями печати, сканирования и копирования документов, позволяющее осуществлять аутентификацию пользователей, вводить квоты на печать, устанавливать сценарии. Одной из ярких отличительных особенностей этих решений является возможность использования безсерверной архитектуры.

Как было отмечено на мероприятии, одной из важнейших тендений является переход к концепции MPS (managed printed services). Компания Samsung планирует максимально поддерживать партнеров с целью развития данного направления. Наряду с решениями для крупного бизнеса, Samung предлагает решения MPS в том числе для сегмента SMB.

«В 2015 году основным фокусом нашей работы станет усиление сотрудничества с партнерами. В этих целях мы продолжим развивать нашу партнерскую программу STEP, которая открывает множество преимуществ и позволяет обеспечивать индивидуальный подход и проявить максимальную внимательность к каждому запросу. Разработан целый комплекс маркетинговых и партнерских программ, нацеленных на повышение эффективности работы дистрибьюторов и реселлеров, улучшение их взаимодействия, как с партнерами, так и с конечными пользователями», — заявил директор по корпоративным продажам Samsung Electronics Андрей Тихонов.

Samsung представила новые условия для работы с партнерами, среди которых трехлетняя гарантия на принтеры в MPS проектах, поддерживающие программы софинансирования (лизинг), программы лояльности для партнеров и клиентов, сервисная поддержка, включающая в себя трехлетнюю бесплатную гарантию и пятилетнюю расширенную.

Пресс-релиз

Версия для печати