Компания Panasonic расширила до 3-х лет гарантию на профессиональные документ-сканеры, приобретенные c 1 сентября 2014 года. Гарантия распространяется на весь действующий модельный ряд сканеров при соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем.

Компания также представила специальное программное обеспечение Site Central Manager Suite, повышающее качество и улучшающее контроль над процессом сканирования. Данная система оперативно информирует о возникающих технических ошибках и сбоях и существенно ускоряет процесс их устранения. Кроме того, программа в режиме реального времени сообщает о состоянии счетчиков отсканированных документов, что дает возможность своевременно проводить профилактику оборудования и планировать закупку и замену расходных материалов.

Программный продукт Site Central Manager Suite функционирует внутри локальной корпоративной сети. С его помощью один IT-специалист сможет поддерживать в исправном состоянии целый парк документ-сканеров Panasonic, а также своевременно обновлять версии драйверов и программного обеспечения.

«Увеличивая срок гарантийного обслуживания, Panasonic в очередной раз подтверждает высокий уровень качества и надежности своих продуктов. Высокопроизводительные документ-сканеры Panasonic отлично зарекомендовали себя в государственном секторе, а также в энергетическом, банковском и страховом бизнесе, где от надежности оборудования и точности ввода данных зависят непрерывность и эффективность рабочих процессов, определяющих экономические показатели компании», — отметил Евгений Карпов, руководитель отдела систем видеонаблюдения и документооборота департамента системных товаров Panasonic Россия.

Пресс-релиз

Версия для печати