HP анонсировала программу HP ServiceOne 2.0, которая поможет партнерам перейти на новый стиль ИТ с увеличенным жизненным циклом продаж и расширенными возможностями поставки решений, а также автоматизированными инструментами для увеличения скорости поставок и значительного роста прибыльности.

Поскольку клиенты все больше интересуются сервисом и моделями оплаты по мере использования ресурсов, выигрывают партнеры, предлагающие решения на базе традиционной инфрастуктуры одновременно с гибридными решениями и облачными сервисами. Они могут предоставлять своим клиентам более широкий спектр решений и помогать заработать на взрывном росте облачных технологий.

«Способы доставки ИТ-сервисов быстро меняются, и мы осознаем необходимость постоянно расширять линейку наших предложений, чтобы удовлетворять потребностям клиентов в долгосрочной перспективе, — прокомментировал генеральный директор Entisys Solutions Майк Строл (Mike Strohl). — HP ServiceOne 2.0 позволит нашей компании выделиться среди конкурентов на рынке и даст возможность расширить бизнес и повысить прибыльность».

Новый стиль ИТ подразумевает, что оборудование, приложения и данные должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. HP ServiceOne 2.0 позволяет партнерам предоставлять клиентам комплексные услуги, предвосхищающие их желания, тем самым повышая отдачу от их инвестиций в ИТ.

Чтобы помочь партнерам заработать на текущих и будущих изменениях рынка и создать постоянные источники дохода, HP предложила два уникальных продукта: HP Flexible Capacity и HP Datacenter Care.

HP Flexible Capacity предоставит пользователям публичное облако с инфраструктурой локального частного облака, оплату за фактически использованные ресурсы и масштабирование в зависимости от потребностей бизнеса. Это великолепное решение для партнеров, планирующих расширять спектр своих услуг с помощью функций сервис-провайдеров, которое сможет обеспечить долгосрочный ежегодный доход, увеличивающийся по мере роста клиента.

HP Datacenter Care — гибкий и всесторонний подход к персонализированной поддержке и управлению дата-центрами разных типов.

Вслед за значительным объемом инвестиций, вложенных за последние 12 месяцев, HP предложила новые автоматизированные инструменты, ускоряющие выделение ресурсов, улучшающие оборачиваемость активов и снижающие затраты партнеров на продажи.

HP также представила новые варианты поставки сервисов Proactive Care и Datacenter Care, дающие партнерам конкурентные преимущества и возможность построить прибыльную модель бизнеса, позволяющую завоевать клиентов навсегда.

«HP ServiceOne обеспечил партнерам наиболее богатое и всеобъемлющее портфолио и программу сервисов, а ServiceOne 2.0 использует этот же фундамент, чтобы открыть для партнеров внушительные возможности, — прокомментировал вице-президент Global Channel Services HP Дэвид Туи (David Twohy). — Она не только помогает партнерам увеличить прибыль, но и укрепляет взаимоотношения с клиентами, делая их доверенными консультантами по вопросам ИТ».

Программа HP ServiceOne 2.0 уже доступна для партнеров по всему миру. Дополнительные элементы будут представлены в ближайшие 12 месяцев.

Пресс-релиз

Версия для печати