Корпорация Panasonic заключила соглашение о покупке 100% акций компании Video Insight, разработчика программного обеспечения для систем видеонаблюдения, чей офис расположен в Хьюстоне, штат Техас. Этот шаг должен способствовать укреплению позиций обеих компаний на образовательном рынке Северной Америки.

Корпорация Panasonic планирует к 2018 году увеличить свой годовой оборот до 10 триллионов йен. Одним из направлений, которое сыграет важную роль в достижении этой глобальной цели, станут B2B решения, в т.ч. системы безопасности и видеонаблюдения.

Основанная в 2002 году компания Video Insight разрабатывает системы управления видео для корпоративного сегмента. Ее продукты используются для обеспечения безопасности в более чем 25 000 компаниях и организациях финансового и транспортного сектора, правительственных учреждений, торговых сетей, а также в 6500 школах и кампусах.

Программные продукты Video Insight действуют по принципу открытой платформы, которая может устанавливаться практически на любом оборудовании, имеющемся у заказчика. На сегодняшний день она поддерживает более 2500 моделей видеокамер 100 различных брендов и может интегрироваться с наиболее распространенными системами контроля доступа. Требования заказчиков к системам видеонаблюдения становятся все сложнее и разнообразнее, поэтому роль «универсального» ПО, способного легко объединить множество устройств, будет только расти.

«Мы гордимся сотрудничеством с Panasonic, — заявил генеральный директор Video Insight Роберт Шоу. — Уверен, что оно даст дополнительный импульс инновациям, стимулирует разработку новых продуктов и поможет обеспечить наших клиентов лучшими решениями в сфере безопасности».

Приобретение компании Video Insight расширит портфолио Panasonic и откроет новые направления для сотрудничества с образовательными учреждениями. По соглашению, управлять Video Insight будут ее основатели — Джей Роберт Шоу и Джеймс Уиткомб. Компания продолжит развитие своей открытой платформы.

Пресс-релиз

Версия для печати