Компания POWERCOM объявила о назначении Андрея Маркина на пост главы российского представительства. Он сменил на руководящей должности Константина Ермакова, возглавлявшего российский офис POWERCOM с октября 2007 года.

Константин Ермаков завершает свое официальное сотрудничество с компанией POWERCOM, чтобы продолжить свою успешную карьеру на новом поприще. Компания высоко ценит его вклад в развитие бизнеса и отмечает, что за время сотрудничества Константин Ермаков собрал высокопрофессиональную команду, которая вывела бренд POWERCOM на новый уровень и поставила производителя в один ряд с крупными международными корпорациями — ключевыми игроками на российском рынке ИБП. Константин Ермаков не разглашает свои планы на будущее, но заверяет, что не собирается в ближайшее время уходить из ИТ-отрасли и готов оказывать своим бывшим коллегам посильную поддержку в качестве внешнего консультанта.

Новый глава представительства POWERCOM Андрей Маркин работает в компании более десяти лет — практически со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного и устойчивого канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики POWERCOM. В 2013 году Маркин временно покидал POWERCOM — работал на стороне системного интегратора, компании TEGRUS, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками. В 2014 году Андрей Маркин вернулся в POWERCOM, чтобы возглавить направление дистрибуции.

Своими главными задачами в качестве главы представительства POWERCOM Андрей Маркин видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП. Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им максимально гибких и наиболее выгодных условий. «Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров», — подчеркнул Андрей Маркин.

Кроме этого, в ближайшие планы POWERCOM входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. «Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю», — пояснил продуктовую политику компании POWERCOM, рассчитанную на 2015 год, Андрей Маркин.

Пресс-релиз

Версия для печати