Компания Altium Limited объявила об изменении модели продаж на территории России. Так, компания перешла на одноступенчатую модель продаж. Если ранее Altium работала с неэксклюзивным дистрибьютором — ЗАО «Нанософт» и пятнадцатью партнерами, то в настоящее время разработчик использует систему прямого взаимодействия с реселлерами. Таким образом, вендор стремится быть ближе к пользователю и понимать его потребности, чтобы в дальнейшем предоставлять программные продукты высокого качества.

«Мы благодарны компании „Нанософт“ за значительный вклад в развитие как партнерского канала, так и увеличения объема продаж, — прокомментировал Олег Илюкин, старший территориальный менеджер Altium по России и СНГ. — В результате нашей совместной плодотворной работы продукты Altium фактически стали стандартом в области проектирования радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях. Теперь же мы ставим перед собой новую цель — увеличить собственное присутствие на рынке».

Изменения коснулись, в том числе, и канала продаж. Принято решение продолжить работу только с несколькими авторизованными реселлерами, которые специализируются на решениях Altium. В ближайшее время разработчик планирует внедрить новую партнерскую программу и провести аттестацию технических специалистов компаний-партнеров. Кроме того, в рамках повышения квалификации по работе с САПР Altium Designer в июле 2015 года компания открыла учебный центр в Москве. Обучение в нем проводит технический специалист Altium Александр Фень.

«Российский рынок — важная часть глобального бизнеса Altium. На данный момент пользователями продуктов компании является более 800 предприятий и ВУЗов. Поэтому, даже несмотря на не самое благоприятное, с экономической точки зрения, время вендор решил увеличить инвестиции в Россию и в дальнейшее развитие продукта под требования пользователей, — прокомментировал Олег Илюкин. — Мы верим, что успех бизнеса компании напрямую зависит от развития промышленных предприятий в России».

Пресс-релиз

Версия для печати