Компания Axoft, один из крупнейших IT-дистрибуторов и поставщик партнёрских сервисов на территории России и СНГ, сообщила о завершении проекта внутренней реорганизации, стартовавшего в начале 2015 года. В ходе проекта было сформировано отдельное подразделение по оказанию услуг продуктового и технического консалтинга, взят вектор на развитие нового — «облачного» — направления, проведено обновление фирменного стиля компании и корпоративного сайта.

Реорганизация отразилась, в первую очередь, на структуре сервисного подразделения Axoft — в отдельные направления были выделены продуктовый и технический консталтинг. Увеличилось число менеджеров по развитию бизнеса, количество сертифицированных инженеров, расширился парк демонстрационного оборудования. Направление технического консалтинга дало возможность реализовывать пилотные проекты, организовывать демо-стенды, участвовать в предпроектных технических консультациях, обучать партнёров в формате WorkShop.

На сегодняшний день Axoft акцентирует внимание на сервисной составляющей и предлагает пять наиболее востребованных с точки зрения развития продаж сервисов — продуктовый и технический консалтинг, финансовую поддержку, электронную дистрибуцию и партнёрский маркетинг. В ближайшее время планируется дополнить портфель Axoft «облачными» решениями.

«Роль дистрибутора на ИТ-рынке трансформировалась. Партнёры рассчитывают на более серьёзную поддержку со стороны дистрибутора. Помимо решения логистических и финансовых вопросов, нужны более глубокие компетенции для оказания услуг в части развития бизнеса, технического пресейла, и мы готовы их предоставить», — прокомментировал ситуацию Михаил Прибочий, генеральный директор Axoft.

Внутренняя реорганизация привела к изменению корпоративной символики и общего позиционирования. Логотип был доработан на основе хорошо узнаваемого символа Axoft. Основными корпоративными цветами стали природные зеленый, бирюзовый, голубой и темно-синий. Произошли изменения в дизайне и структуре сайта — навигация стала понятнее и проще.

«Выход нового фирменного стиля — логичное продолжение успеха первого десятилетия. За эти годы компания прошла большой путь — от становления бизнеса до достижения заметных успехов на российском рынке ИТ-дистрибуции. Что подтверждается в ходе ежегодных опросов удовлетворённости партнёров и отмечается в рейтингах крупнейших информационных изданий. Внешнее преобразование — некий символ перемен, который говорит о готовности к покорению новых горизонтов», — рассказала директор по маркетингу Axoft Ольга Гоз.

Пресс-релиз

Версия для печати