«Марвел-Дистрибуция» расширила дистрибуторский контракт с компанией Western Digital. Ранее соглашение, касающееся российского рынка, распространялось только на линейки внешних и сетевых накопителей.

Согласно новым условиям, начиная с ноября 2015 года в ассортименте «Марвел-Дистрибуции» на территории России будет представлен весь модельный ряд накопителей WD, в том числе: все линейки внутренних накопителей — WD Blue для сборки домашних и офисных ПК, скоростные WD Black, накопители для сетевых хранилищ WD Red, жесткие диски для систем видеонаблюдения WD Purple, а также решения для центров обработки данных WD Datacenter; облачные системы для потребителей и специалистов WD My Cloud с модернизированной операционной системой My Cloud OS 3, сочетающей интуитивный интерфейс с расширенной функциональностью и высокими стандартами безопасности; портативные внешние накопители WD My Passport и WD Elements — компактные жесткие диски с внушительными объемами памяти; настольные внешние хранилища для ПК и Mac WD My Book, обеспечивающие удобное резервное копирование и полную конфиденциальность файлов.

Дистрибуторский контракт, подписанный в начале текущего года, предполагал работу с полной линейкой решений Western Digital только в Казахстане. Теперь ограничений нет и в России.

В октябре руководство «Марвел-Дистрибуции» приняло решение развивать направление жестких дисков, поэтому в структуре компании появился новый департамент. Сотрудниками подразделения стали высококвалифицированные и известные в профессиональном HDD-сообществе специалисты, ранее работавшие в компании «Технотрейд». Для WD это стало еще одним фактором в пользу расширения контракта с дистрибутором.

«Кризис — это не только время сложностей, это время для расширения собственного продуктового предложения и партнерской сети. Именно эту возможность мы получаем, подписывая контракт на всю линейку решений WD», — отметил Константин Шляхов, старший вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция».

«У каждого накопителя свое предназначение — это основа позиционирования продукции WD. В этом году мы изменили концепцию продвижения, сконцентрировав ее на персональных преимуществах, которые получает каждый покупатель жестких дисков WD. Для новой стратегии необходимо усиление партнерской сети. Расширение контракта с „Марвел“, одним из крупнейших и самых надежных российских дистрибьюторов, предоставляет нам новые возможности для развития», — отметил глава российского представительства WD Андрей Тищенко.

Пресс-релиз

Версия для печати