Delivery Club, входящий в состав международной Foodpanda, проект Rocket Internet, переехал с голландского дата-центра на более мощный и быстрый российский согласно закону о хранении персональных данных в РФ.

Одновременно с переездом было принято решение максимально активизировать и работу с облачным пространством, благодаря которому оперативно решается и оптимизируется большая часть задач.

В качестве хостинг-провайдера был выбран «ИТ-град». Его главное преимущество — возможность оплаты только тех ресурсов, которые реально используются, что позволяет динамически управлять всем пулом выделенных ресурсов. А это надежно, быстро и удобно.

На данный момент в облаке находится вся система Delivery Club и всё полностью виртуализировано.

«До перехода в облако мы сталкивались с рядом стандартных проблем, например, с необходимостью поддерживать физические сервера. Если один из них выходил из строя, возникала куча срочных задач по его замене, приходилось быстро доставать копии машин из горячего бэкапа. Сейчас это решается тем, что мы практически полностью отказались от физических серверов. Мы их используем, но выход из строя одного из них не влияет на работоспособность и производительность сервиса. К тому же постоянный рост нагрузки на сервис и необходимость быстрого реагирования на изменения не позволяют нам постоянно менять „железо“. Мы должны динамически подстраивать ресурсы под нагрузку. Облако для нас намного выгоднее и удобнее в плане администрирования, поддержки, обеспечения отказоустойчивости», — так обозначил причины перехода на облачную площадку Денис Иванишин, директор по продукту Delivery Club.

Пресс-релиз

Версия для печати