Компания IBM объявила о подписании окончательного соглашения по приобретению Aperto — digital-агентства, головной офис которого находится в Берлине. После завершения сделки Aperto присоединится к подразделению IBM Interactive Experience (IBM iX) и усилит позиции IBM на крупнейшем рынке Европы.

Более 300 сотрудников Aperto продолжат работу со своими клиентами, в число которых входят компании Airbus Group, Volkswagen и Siemens.

IBM iX — это крупнейшее digital-агентство по версии Ad Age Agency Report — 2014 & 2015, которое предлагает заказчикам уникальный комплекс услуг в области разработки стратегии, аналитики и системной интеграции для создания масштабируемых цифровых, коммерческих, мобильных и носимых платформ, включая пользовательские приложения для Apple Watch. Консультанты из 25 международных дизайн-студий IBM совместно работают над созданием решений для таких заказчиков, как Nationwide, Jaguar’s Landrover, Citi и Wimbledon.

По оценке IBM, ключевое место в бизнес-стратегиях занимает острая потребность в digital-экспертизе и навыках планирования и разработки дизайна. Ожидается, что спрос на разработку дизайна интерфейсов повысится, поскольку в любой отрасли заказчики стремятся обеспечить своих клиентов и сотрудников более удобным интерфейсом и объединить возможности когнитивных вычислений и аналитических платформ.

Aperto — это второе креативное digital-агентство, приобретенное IBM за последние дни. Ранее IBM объявила о намерении купить расположенное в США агентство Resource/Ammirati. Новое соглашение демонстрирует растущий объем инвестиций в Германии. В декабре 2015 г. IBM открыла глобальную штаб-квартиру подразделения Watson Internet of Things (IoT) в Мюнхене.

Завершение сделки ожидается в первом квартале 2016 г. в установленном порядке с соблюдением всех требований применимого законодательства. Финансовые условия договора не разглашаются.

Пресс-релиз

Версия для печати