Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, подписала соглашение с компанией «Стахановец», разработчиком системы мониторинга персонала и защиты информации. Теперь партнеры Axoft смогут предложить заказчику реальную возможность повысить эффективность работы сотрудников.

К продуктовому портфелю Axoft добавился еще один продукт: система контроля сотрудников «Стахановец». Этот программный комплекс осуществляет мониторинг активности сотрудников на ПК в течение рабочего времени. Он позволяет видеть, заняты ли сотрудники работой или собственными делами и осуществлять контроль безопасности в организации.

В рамках договора дистрибутор будет обеспечивать поставку программного комплекса партнёрам по всей территории России и СНГ и оказывать помощь в его продвижении. «Подписание контракта c компанией „Стахановец“ — знаковое событие для нас. Мы рады предоставить нашим партнерам легко внедряемую и в тоже время мощную систему безопасности и контроля над действиями персонала. В условиях кризиса данный продукт — это реальный шанс для конечного пользователя — руководителей фирм — сократить расходы и оптимизировать ресурсы. Для наших партнеров — это возможность находить новые точки роста и повышать продажи», — прокомментировал начало сотрудничества с вендором Владислав Фефелов, менеджер по развитию направления ИБ, Axoft.

ПК «Стахановец» — надежное подспорье в работе ТОП-менеджеров, руководителей отделов, HR-директоров, IT-специалистов и служб безопасности. Он позволяет осуществлять мониторинг использования рабочего времени сотрудниками на ПК, в том числе отслеживать интернет-сайты, поисковые запросы, переписки по электронной почте, включая вложения. «Стахановец» сохраняет письменные и голосовые переговоры по Skype и ICQ, имеет функцию скрытого наблюдения через web-камеры и микрофоны компьютеров, создаёт скриншоты и видеозаписи рабочего стола. Решение оснащено гибкой системой настройки уведомлений о подозрительных событиях на ПК и мощной адаптивной системой формирования отчетов с возможностью экспорта в Excel. Пользователями продукта могут выступать как небольшой частный бизнес, так и крупные отраслевые компании, государственные структуры и некоммерческие учреждения.

«Системы мониторинга персонала — перспективное на сегодняшний день направление, но для полноценного выхода на рынок нам оказалось недостаточно собственных ресурсов. Именно поэтому мы объединили усилия с IT-дистрибьютором Axoft, который имеет самое большое покрытие на территории РФ и выходы на рынки стран СНГ. Используя многолетний опыт компании в эффективных продажах и ее профессиональную маркетинговую поддержку, мы планируем развить нашу сеть с десятков до сотен партнеров в России и СНГ», — прокомментировал Виктор Гулевич, директор по развитию бизнеса компании «Стахановец».

Пресс-релиз

Версия для печати