Корпорация Teradata, поставщик решений в области аналитики больших данных и маркетинговых приложений, сообщила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве с компанией CleverDATA, входящей в группу компаний ЛАНИТ, многопрофильную группу ИТ-компаний. В связи с подписанием этого соглашения подразделение Marketing Applications корпорации Teradata переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverDATA становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata. В то же время Teradata совместно со своим партнером компанией КРОК, одним из ведущих российских системных интеграторов, будет продолжать обслуживание всех работающих в России клиентов Центра цифрового маркетинга Teradata (DMC) через местный ЦОД, открытый в Москве 1 октября 2015 года. Изменения коснулись только направления Marketing Applications. Подразделение Teradata Analytics по-прежнему будет управляться без посредников, локальным представительством корпорации Teradata в Москве.

Теперь CleverDATA будет напрямую оказывать клиентам полный спектр услуг и техническую поддержку при работе с приложением — от консультаций, предпродажной подготовки и продажи до сопровождения, технической поддержки и маркетинга. Обслуживать российских клиентов Teradata в области данных и аналитики, как и прежде, будет российское представительство корпорации Teradata.

«Используя свое облачное приложение Integrated Marketing Cloud, а также недавно запущенный в России Центр цифрового маркетинга, корпорация Teradata поставляет лучшие в своем классе решения. В сочетании с большим опытом работы CleverDATA в этой отрасли и нашими глубокими знаниями российского рынка это позволит нам помочь маркетологам лучше понять поведение их клиентов и соответственно направлять им индивидуальные маркетинговые предложения по нужным каналам в нужное время», — прокомментировал Денис Афанасьев, генеральный директор компании CleverDATA.

«Это стратегическое партнерство с CleverDATA соответствует нашей стратегии работы на каждом отдельном рынке с максимальным учетом интересов наших клиентов. CleverDATA и группа компаний ЛАНИТ имеют успешный опыт продвижения продуктов, основанных на данных, среди российских клиентов. В сочетании с нашим портфелем передовых решений это поможет полностью реализовать потенциал российского рынка,» — добавил Пер Джон Йенсен, региональный директор Teradata Marketing Applications в Северной, Восточной и Южной Европе.

Пресс-релиз

Версия для печати