Net Element сообщила о начале работы в России собственной облачной интерактивной POS-платформы. На сегодняшний день Aptito предлагает iOs (облачную) систему автоматизации для отрасли гостеприимства, позволяющую эффективно управлять рестораном, оптимизировать расходы и повышать качество обслуживания клиентов.

Aptito теперь доступна и в России, предлагая полный перечень функционала для успешного менеджмента как небольших закусочных, так и крупных сетей ресторанов.

С помощью Aptito персонал может размещать и отправлять заказы на кухню непосредственно со своих мобильных устройств, не отходя от столика с гостями, что обеспечивает скорость обслуживания, рост оборота посетителей и сокращение времени ожидания блюд. Яркий и динамичный дизайн интерфейса POS-платформы, структура меню и наглядность представленных блюд способствуют увеличению размера заказа и привлекают большее количество клиентов.

Согласно совместному исследованию, проведенному Ассоциацией компьютерного оборудования компаний (АКОК) и McKinsey, развитие информационных технологий на российском рынке, как ожидается, составит 25% в год — до $ 154 млрд в 2020 году.

Aptito заключила партнерские отношения с ATOL Group, одним из стремительно растущих производителей POS-оборудования и дистрибьюторов в России, чтобы провести интеграцию фискальных принтеров и обеспечить фискализацию в соответствии с нормами Российской Федерации.

«Мы заходим на недостаточно развитый рынок программного обеспечения точек продаж, который имеет огромные возможности, — прокомментировал Олег Фирер, генеральный директор Net Element. — Около 39% наших доходов пришли из-за пределов США, по сравнению с 9% в прошлом году, и этот показатель продолжает расти».

«Россия является большим и быстро растущим рынком, с большим потенциалом в сегменте автоматизации и программного обеспечения, — отметила Евгения Черноморская, ведущий менеджер проекта Aptito России. — Команда Aptito стремится максимально использовать возможности, которые предоставляет рынок сегодня. Сотрудничество с крупными производителями и дистрибьюторами точек продаж также является одним из наиболее эффективных способов достижения нашей цели».

Основные преимущества и особенности: электронные меню — визуализация блюд, их описание и вкусовые подсказки увеличивают чек в среднем на 15-20%; управление складом — Aptito позволяет быстро и точно проводить сверки товаров и инвентаризацию; снижение затрат на рабочую силу — заказы, сделанные гостями самостоятельно из приложения меню, ускорят подачу блюд и позволят персоналу обслужить вдвое больше посетителей; автономный режим — необходимость бесперебойной работы имеет огромное значение, и в этом качестве локальные POS-серверы позволяют оставаться онлайн, даже если интернет соединение прерывается (все данные с локального сервера автоматически синхронизируются с облачным хранилищем, обеспечивая 99,99% времени бесперебойной работы); управление 24/7 — Aptito поддерживает управление рестораном удаленно из любой точки мира с помощью защищенного веб-доступа.

Сегодня POS-cистема уже доступна для установки в сегменте ресторанного бизнеса. Aptito предлагает полноценный пакет по привлекательной стартовой цене 4000 рублей в месяц. Первый месяц работы с Aptito — бесплатный.

Пресс-релиз

Версия для печати