С марта 2016 года один из крупнейших IT дистрибьюторов в России, компания diHouse, расширила свой продуктовый портфель ноутбуками Packard Bell.

Компания Packard Bell была основана в 1926 году и первоначально производила радиоприемники, но позже вышла на рынок телевизоров и ПК, а в 2008 году была приобретена Acer.

«На сегодня ноутбуки Packard Bell являются оптимальным выбором для канала, которому важно сохранить объемы бизнеса в непростых экономических условиях. Стильный внешний вид, хороший набор функций, надежность и доступная цена — главные факторы успеха этих ноутбуков на российском рынке», — прокомментировал Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России.

«Ноутбуки под маркой Packard Bell являются значимым явлением на российском рынке. Они успешно продавались как во время бурного роста рынка, так и сейчас, когда продажи ноутбуков сокращаются, а с ними и количество производителей. Мы считаем, что сочетание хорошего качества при агрессивных ценах с одной стороны и гибкая, разумная политика представительства с другой — это все вместе дает нам возможность делать нашим клиентам очень хорошее предложение», — добавил Юрий Родный, генеральный директор diHouse.

Пресс-релиз

Версия для печати